Guns 'N' Roses "постучались в двери" Москвы!
Автор: Romanticbeliver

Судя по всему, потихоньку российская столица превращается в Лос-Анджелес 90-х. И еще пять лет назад не думала, что могу произнести такое, но как же чертовски здорово, что мы живем именно в это время! Все звезды старого и нового времени собрались после распада, перенаполнились сил, вышли с долгосрочных отпусков и снова в строю. На выходных Москву потрясал Билли Айдол - не успел еще асфальт остыть от колес его мотобайка, как в первопрестольную пожаловали одновременно - Род Стюард и великие кудесники рока Guns 'N' Roses. На концерте последних нам и удалось оторваться от души!

Прежде чем легендарный Аксель Роуз поднялся на сцену, местность вокруг СК "Олимпийский" успело залить проливным дождем, конкретно потрепать ураганным ветром, подморозить и снова накрыть закатным солнцем. И лишь тогда, когда стрелки перевалили за 10 часов вечера, музыканты вышли к залу. До этого предвкушающую большой праздник публику успела разогреть канадская хард-рок группа Danko Jones, активно жестикулирующая и уверенно рассылающая "fuck" на право и налево. И зал снова погрузился в долгие ожидания...

Если бы вы оказались у служебного или вип-входа в этот вечер, то уверяю, нашли бы немало объектов для наблюдения. Перед оградительной решеткой на входе в служебку разыгрывались целые драмы. Девушки, приехавшие без гроша в кармане в Питера, Самару, Вологды, Урюпинска и Магадана, в надежде пройти на концерт и увидеть кумиров детства... Уверенные в себе "барыги", которые проводили внутрь за умеренную сумму в несколько тысяч рублей... Замерзающие юноши в майках с изображением Акселя Роуза, которые разрывались между желанием купить стремительно дешевеющие билеты у снующих туда и сюда перекупщиков, или же урвать удачу за хвост и юркнуть внутрь нахаляву - например, выпросив бейдж у представителей прессы или работников сцены. Рьяные поклонники, которые по ошибке купили билеты в танцзону, не ведав о том, что у самой сцены будет установлена фан-зона... И теперь сгорающие от надежды попасть именно туда, куда стремились. Стремительно пьянеющие вип-гости, которые делились впечатлениями от цен на спиртное, добегали до машин под дождем и приносили припасенные бутылки виски или коньяка... И находящиеся "на веселе" дамы, которые прыгали в вечерних платьях, но босиком по лужам и на каждую подъезжающую машину с тонированными стеклами кричали "Едуть! Едуть! Лягушечки в коробчонке едуть!" Но из коробчонок выходили, к сожалению, совершенно не те лягушенки... Постепенно кто-то из гостей не выдерживал и покидал "Олимпийский", на радость соискателям бесплатного билета, которые ловили разочарованных сэров и мадам у вип-входа и слезными историями выклянчивали билетики. Пресса нервно курила на крыльце, уже смиренно принимая известия о том, что время сбора еще через пятнадцать минут... И уже часиков в 21 с хвостом всех окончательно обнадежили седовласые длинноволосые работники сцены, которые выйдя покурить громко поделились впечатлениями: "Да, приехали они! Господа кушать изволили - так что, ждем-с. Трапезничают!"

После 22 часов на глаза разогретой публики, наконец, вышли восьмеро: четыре бас-гитариста, двое клавищников, один барабанщик и один Аксель Роуз. А если быть точнее: Аксл Роуз (вокал), Франк Феррер (ударные), Томми Стинсон (бас-гитара), Ричард Фортус ( гитара), Рон Тэл (гитара), Диззи Рид (клавишные) и Крис Питман (клавишные. Сами понимаете, что от старого состава остался лишь Аксель Роуз, и то порядком, постаревший и потрепанный, зато с недюжим запасом энергетики и все с тем же неповторимым голосом. Кстати, одна из бывших легенд Guns 'N' Roses - Слэш - скоро также, посетит Столицу. Правда, отдельно от Акселя, и произойдет это в июле... А вот вновь прибывшие и уже достаточно давно сработавшиеся (новый состав был собран в 2001 году) музыканты роскошно общаются с публикой, виртуозно играют на инструментах и буквально сверкают своими накачанными, шикарно татуированными торсами. Кстати, после вида гитаристов Guns 'N' Roses у меня впервые в голове мелькнула мысль, что при правильном теле, наполовину разрисованный цветными татушками мужчина, выглядит весьма соблазнительно.

Если сравнивать с шоу Guns 'N' Roses с иными масштабными концерта в СК "Олмипийский", то я бы сказала, что это нечто среднее между прощальным "Эпилогом" группы "Агата Кристи" и пиротехник шоу от Rammstaine... Двухэтажная сцена, из-под полы которой периодически выплывает фортепиано для Акселя. Сумасшедший клавищник с синтезатором на пружинке - то он ловит свою болтающуюся установку прямо посреди песни, то нахлобучивает на голову мотоциклетный шлем... Гитаристы группы предпочитали прыгать, носиться, кружитсья вокруг своей оси, подниматься наверх к барабанам и клавишам и прыгать-сбегать вниз - в общем, всячески перемещаться по сцене. Такой ход придал шоу динамичности и эмоциональной заведенности. Но самым главным их развлечением стали специально выложенные кубы мониторов у края сцены, расположенными таким образом, что как минимум в трех местах на протяжении ее кромки гитаристы могли собраться вместе на возвышении, и устроить гитарные дерби. Аксель же пользовался положением, и поскольку он убегал переодеваться почти через каждые три песни, то время от времени представлял гитаристов и давал им пять минут на соло. Особенно запомнилась рок-обработка заглавной темы из фильма "Розовая пантера" - зал подхватил ее моментально.

Стоит отметить, что в России почему-то на рок-концерты приходят либо стареющие экс-рокеры, запрятавшие свое естество куда-то очень глубоко внутрь себя, либо богатые эстеты, любящие все проверенное временем. Но согласитесь, крайне странно смотреть на заполненный, пусть и не до совсем отказа, многотысячный "Олимпийский", и понимать, что танцует и отрывается на самой громкой и скандальной группе последнего полувека лишь танцпол, фан-зона, немного вип-трибун и, собственно, все... Лишь к концу концерта трибуны и бельэтажи стали нехотя подниматься, перестали лишь созерцать и ожидать начала симфонической части, а стали пританцовывать и развили флаги с надписью на английском: "Аксель Роуз - наши сердца твои навеки!"

Зато в промежутке между фан-зоной и вип-зоной творилось настоящее безумие, не угомонимое даже бдительной охраной. Парочки то и дело пускались в медленные танцы, бурные фанаты прыгали и размахивали майками... Тут же на одной вип-триюуне запрыгала та девочка из Питера, что на входе просила у всех виски для согреву и лишний билетик. Теперь барышня скачет на одной ноге, кружиться, задрав руки вверх, подстать Аскелю и смеется во все горло. Победа! Маленькая, гордая, душевная человеческая победа... А впереди в танцполе мелькают кудрявые волосы двух братьев, что вовремя успевают протиснуть в вип-зону и оттуда спускаются в фан-партер. И пуст спустя 20 минут их заметит охрана и снова отведет на 20 метров подальше... Спустя еще десять минут, они снова найдут способ быть впереди планеты всей, и очутятся на прежнем заветном месте фан-зоны прямо у сцены.

Что же касается самого шоу, то помимо непрекращающегося звоня гитар, который отличает Guns 'N' Roses от остальных групп... Помимо столпов огня, взрывов, огненного дождя, который неимоверно красиво окутывает и обливает гитаристов группы... Основное внимание на себя, конечно же, утягивает солист Аксель Роуз. Его фирменный голос по-прежнему на высоте, уверенности в себе не занимать, и публика по-прежнему любит засранца, даже после двухчасового опоздания. Хотя надо отдать ему должное, зачастую он уходит в тень и дает время покрасоваться своим молодым музыкантам. А в какой-то момент и вовсе подзывает к себе гитаристов и показывает им чудо - в передних рядах фан-зоны на плечах у папы сидит пятилетних сын, с длинными волосами и в одних трусах. Мальчик от души жестикулирует и подпевает. Мимо такого сентиментальные Ганзы пройти не смогли. Вначале они кидали мальчику в подарок медиаторы, потом просто попросили толпу передать один из медиаторов прямо в руки юному рок-музыканту. А под конец одной из песен Аксель отбросил микрофон и наклонился в толпу, чтобы дотянуться и лично пожать руку юному поклоннику.

На последок хочется сказать, что хоть Guns 'N' Roses и привезли программу своего последнего студийного альбома "Chinese Democracy", на старые хиты они не скупились. Вместе с завораживающим хором зала были исполнены легендарные хиты, которые узнаваемы во всем мире уже даже по первым гитарным проигрышам: "Welcome To The Jungle", "You Could Be Mine", "Bad Obsession", "Sweet Home Alabama", "Sweet Child O'Mine", "Since I Don't Have You" и т.д. А на "Knocking on Heavens Door" зал единоглассно встал и принялся голосить, подпевая Аскелю во все вороньи горла. И все-таки, чудесно, что спустя такое количество лет, Москва все-таки увидела живых Guns 'N' Roses, ощутила энергетику качественного рока, который из разряда запрещенного успел перейти в разряд высокоэлитного... (Не даром, весь российский бомонд и шоу-бизнес скупил билеты в вип-зону)... И также, как и весь мир побывала на этом празднике жизни, после которого умереть не жалко. Особенно, когда на финальных аккордах Аксель машет тебе рукой со сцены в майке "СССР", один из гитаристов размахивает шапкой-ушанкой и выпячивает грудь с надписью "Fucking Up!", сверху на твою голову валятся розовые многомиллионные лепестки конфетти, моментально усеивающие пол ковром, словно из лепестков роз, блестящие ленты из хлопушек макаронами повисают на твоих ушах, а внутри распирает ощущение абсолютного счастья и острое ощущение, что ты, наконец, Живой, черт побери!

09.06.2010 08:57
Рейтинг@Mail.ru