Гвен Стефани представила вторую по счету коллекцию детской одежды для Target
Автор: Татьяна Смирнова

Экс-солистка рок-группы No Doubt, Гвен Стефани (Gwen Stefani) давно и успешно дебютировала на ниве модной одежды, однако до недавних пор занималась созданием исключительно коллекций для взрослых женщин, продававшихся под брендом L.A.M.B. C недавнего времени, однако, Гвен заработала полное право называть себя полноценным дизайнером детской одежды – на днях певица и дизайнер представила уже вторую по счету коллекцию стильной одежды для детей для американского бренда Target.

Как и дебют Гвен Стефани на ниве детской одежды, новая коллекция Harajuku Mini включает множество стильных моделей для новорожденных малышей, детей младшего и старшего возраста. Но главное достоинство новой коллекции – даже не огромное количество красивой детской одежды, а крайне низкие цены на модели, которые варьируются от скромных 13 до 25 долларов. В продаже коллекция появится в магазинах Target и на сайте бренда 8 июля 2012 года.

01.05.2012 12:22
Рейтинг@Mail.ru