H&M презентовал коллаборацию с Marni
Автор: Dietrich

Вчера в Лос-Анджелесе прошла вечеринка в честь запуска коллекции Marni at H&M. Ее гостями стали Дрю Бэрримор, Вайнона Райдер и Мила Йовович. Мероприятие, проходившее в великолепной голливудской резиденции, посетили основатель и креативный директор Marni Консуэло Кастильони, автор рекламной кампании Marni at H&M София Коппола и креативный консультант H&M Маргарета ван ден Бош.

8 марта коллекция появится в 260 магазинах по всему миру, а также в он-лайн продаже.

«Ночь получилась восхитительной во многом благодаря чудесной атмосфере и потрясающим людям. Лос-Анджелес умеет претворять мечты в жизнь! Совсем скоро коллекция Marni at H&M появится в магазинах, и я рада разделить этот волшебный момент со всеми», - говорит Консуэло Кастильони, основатель и креативный директор бренда Marni.

«Я была очень рада снова увидеть всех тех людей, с которыми я работала над совместным проектом Marni и H&M. Этим видео я старалась передать настроение коллекции, игру воображения и радость», - говорит София Коппола.

Около 200 гостей собралось в классическом голливудском особняке в Лос-Анджелесе, чтобы отпраздновать сотрудничество Marni и H&M, результатом которого стала коллекция, наполненная фирменными принтами и расцветками Marni, идеально подходящими для наступающей весны. Гостям была предоставлена возможность окунуться в атмосферу, созданную Софией Копполой специально для рекламной кампании Marni at H&M, а также насладиться эксклюзивным выступлением Брайана Ферри.

Коллекция Marni, созданная специально для H&M, построена на ощущении свободы и модных экспериментов. Принты и расцветки от Marni легко и игриво комбинируются между собой. Все вещи легко сочетаются друг с другом, благодаря чему африканские принты идеально дополняют современную графику Bauhaus, а спортивные силуэты совмещаются с более женственным кроем. В коллекцию также вошли обувь, сумки и очаровательные аксессуары, отлично завершающие образ MarniatH&M. Мужчинам Marni предлагает по-новому взглянуть на классику, поэтому в мужской коллекции аккуратно используются принты, а цвета и оттенки смягчены.

«Я люблю H&M, и я люблю Marni. Мне очень нравится, как H&M удалось сделать доступными для каждого эти шикарные вещи в стиле Marni», - говорит Дрю Бэрримор.

«В течение многих лет я являюсь большим поклонником Marni. Мне нравится идея H&M делать высокую моду доступной для всех», - говорит Вайнона Райдер.

Российский Vogue стал первым из глянцевых журналов, кто заполучил себе часть коллекции и отснял ее. Россия внезапно впереди планеты всей снова - сегодня на сайте interviewrussia.ru стартовал проект, посвященный коллаборации Marni at H&M.

На сайте можно увидеть всю коллекцию Marni at H&M, прочитать эксклюзивное интервью с Консуэллой Кастильони и 1 марта можно будет поучаствовать в конкурсе и выиграть пригласительные билеты на закрытую вечеринку H&M и Interview. На вечеринке, которая пройдет 5 марта, будет открыт pop-up store, где у гостей будет возможность раньше всех приобрести что-то из коллекции.

share_commercial.jpg ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОРОЛИК СОФИИ КОППОЛЫ О КОЛЛЕКЦИИ "MARNI at* H&M".
18.02.2012 14:32
Рейтинг@Mail.ru