H&M запускает новый модный бренд
Автор: Татьяна Смирнова

Статус крупнейшей в Европе сети магазинов недорогой одежды H&M, по всей видимости, уже не устраивает: шведская компания объявила о планах по запуску совершенно нового бренда в 2013 году. Всего через полтора года H&M будет бороться за новый — чуть более дорогой — сегмент рынка: в новой сети магазинов H&M, название для которой, разумеется, пока не придумано, будет продаваться одежда куда более дорогая, чем та, которую уже можно приобрести в магазинах марки.

Представители H&M поспешили опровергнуть слухи о том, что компания намеревается запустить luxury-линию одежды, но подтвердили, что новая линия будет более дорогой, чем основная линия H&M — для которой, кстати, свои коллекции успели представить за последние несколько лет действительно дорогие модные бренды типа Lanvin, Versace, Sonia Rykiel.

02.04.2012 21:39
Рейтинг@Mail.ru