Harper's Bazaar расспросил Алису Гребенщикову о... носах
Автор: Ирина

 

Примерив образ деревянного мальчика в спектакле режиссера Жоэля Помра в театре "Практика", Алиса Гребенщикова узнала много нового о профессии, жизни и желаниях.

«Я сразу поняла, что хочу играть у него, - рассказывает актриса о впечатлениях после кастинга. - Я ничего о нем не знала, не видела его спектаклей, просто почувствовала: этому человеку я могу доверять. И он доверяет мне. А это самое главное! Он сразу взял меня за нос и принялся работать. Достал рубанок, и стружка за стружкой стал снимать лишнее. Так и работаем. Жоэль возвращает меня к самой себе».

Алиса уверена: «Пиноккио», если посмотреть на него трезвым, взрослым взглядом, это довольно жестокая вещь, где не только к мальчику, но и ко взрослым возникает много вопросов. Ну, например, представьте: мальчик хочет есть. Что ему отвечает папа? «У нас нет денег». Вопрос: прав ли папа Карло в этой ситуации?» Актриса считает, что взглянув под другим углом на «Пиноккио», на родительские установки своего детства, каждый из нас сможет многое понять про себя современного.

 

Полную версию интервью читайте в ноябрьском номере Harper's Bazaar

 

10.11.2010 16:49
Рейтинг@Mail.ru