Hermes против рецессии
Автор: Татьяна Смирнова
Коллекция Hermes сезона осень-зима 2009

Глобальный экономический кризис затронул даже самые известные и, казалось бы, стабильно успешные модные бренды. Versace, Prada, Louis Vuitton один за другим признаются в значительных финансовых потерях и увольняют лишних служащих. Однако у французского модного дома Hermes к кризису, по всей видимости, иммунитет – несмотря на глобальную рецессию, Hermes продолжает расширяться и к 2011 году планирует принять до 86 новых сотрудников.

По словам представителей Hermes, бренд намерен увеличивать объемы производства небольших аксессуаров из кожи и сумок. В 2008 году объем продаж французского бренда увеличился на солидные 14%, тогда как большинство модных брендов испытали, наоборот, внушительный спад продаж.

04.05.2009 13:27
Рейтинг@Mail.ru