Harper's Bazaar (172)

Herst вводит антикризисные меры в Harper’s Bazaar

  • 1518
  • 0
  • 28 Сентября 201115:55
Сюжеты: Harper's Bazaar

В первой половине 2011 года всемирно известный глянцевый лайф-стайл журнал Harper’s Bazaar переживал спад — издание пострадало от сокращения количества рекламных полос (до 5,4%) и снижения продаж в точках реализации.

Как сообщает портал Adweek, в связи со сложившейся непростой ситуацией издательский дом Herst решил внести в журнал некоторые изменения, увеличив формат и одновременно сократив частоту его выхода. Кроме того, Harper’s Bazaar будет выпускаться на другой бумаге. По сообщению издательства, изменения вступят в силу в начале следующего года.

«Пока розничная цена останется на уровне 3,99 долларов, а в сентябре и в марте увеличится до 4,99 долларов», — заявила пресс-секретарь журнала Кэрол Смит.

Стоит отметить, что представители российской версии Harper’s Bazaar заявяют об отсутствии планов по сокращению периодичности, тиражности, либо повышению цены. По словам официального представителя издания, планируются обратные меры, в частности, выпуск дополнительного номера.

Напомним, Harper’s Bazaar — один из первых модных журналов в мире, первый номер издания вышел в ноябре 1867 года.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.