CPM (257)

Igedo и munichfashion.company договорились о создании нового сегмента для избранных прогрессивных брендов

  • 1764
  • 0
  • 15 Мая 200922:19
Сюжеты: CPM

Компании Igedo и munichfashion.company договорились о создании нового сегмента для избранных прогрессивных брендов женской одежды наивысшего качества и для авангардных дизайнерских коллекций. Сегмент будет организован в рамках выставки CPD в июле. С 26 по 28 июля две выставочные компании представят на суд международных ритейлеров модной одежды 40-60 высококачественных брендов в специальном разделе под названием Impulse («Импульс) на территории выставочного комплекса Дюссельдорфа.

Impulse – это ответ Igedo Company и munichfashion.company на запросы представителей ритейла, производства и агентств на недорогую, но в то же время эффективную платформу заказов высококачественной женской одежды в Дюссельдорфе в оптимальный момент сезона. В Дюссельдорфе на CPD ритейлеры смогут сориентироваться в ассортименте, собрать информацию и разместить заказы. А на выставке munichfashion.woman, которая пройдет в Мюнхене двумя неделями позже, и которая является по сути исключительно «выставкой заказов», байеры смогут сделать дозаказы. Это ознаменует собой кульминацию сезона.

Impulse предлагает своим экспонентам и ритейлерам специальные услуги: отдельная регистрация, VIP-обслуживание, легкий доступ на выставку, эксклюзивные автобусы-шаттлы, специальная конструкция стендов, а также особую атмосферу munichfashion.women, отдельную зону отдыха и питания. Сегмент Impulse предназначен исключительно для избранных топ-байеров, посещение его возможно только по специальным приглашениям.

Исполнительный фэшн-директор Igedo Company Мириам Дитц поясняет: «Консолидация рынка сейчас идет полным ходом. Пришло время для стратегического долгосрочного партнерства с такими выставочными компаниями, как munichfashion.company, которые, как и мы, является экспертом рынка top-fashion. В наших общих интересах вовремя предоставить специалистам-ритейлерам эффективные платформы заказов, такие, как новый сегмент Impulse. В этом смысле мы верим в Германию, как правильное месторасположение, и в ось Дюссельдорф-Мюнхен для топовой женской моды. Даты проведения выставок в Дюссельдорфе и Мюнхене являются оптимальными для планирования заказов для всех игроков рынка. Мы очень рады, что приобрели такого компетентного и профессионального партнера, как munichfashion.company. Отношения между нашими выставочными компаниями складываются прекрасно, что является отличной предпосылкой к успешному партнерству».

Алина Шаде, руководитель проекта в munichfashion.company: «Какое-то время мы размышляли над тем, каким образом мы можем удовлетворить запросы наших клиентов на создание платформы для топовых марок женской одежды. И сейчас эта идея воплотилась в реальность благодаря сотрудничеству с Igedo Company. Наши экспоненты и посетители уже с нетерпением ожидают вдохновляющей и спокойной атмосферы – такой же, как в Мюнхене. Наш совместный проект начнется на CPD в Дюссельдорфе и получит свое логическое продолжение и завершение на munichfashion.women в Мюнхене. Это станет главным событием сезона заказов для Германии и соседних стран».

Impulse пройдет параллельно с CPD на территории Выставочного Комплекса Дюссельдорфа с 26 по 28 июля и продолжится через две недели на территории выставочного центра M,O,C в Мюнхене с 15 по 18 августа.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.