Игрушка для взрослых. Коллаборация Mattel и молодежных брендов
Автор: Lily Lavrentieva

Ведущие американские бренды одежды для тинейджеров и молодежи Lord & Taylor, Wildfox и Forever 21 объединятся с Mattel этой осенью для создания трех независимых коллекций, объединенных любовью к иконе кукольной моды — Барби. Каждая фирма выбрала свой идеальный образ и время в истории куклы, которым и будут вдохновлены их вещи. Так далекие и очаровательные в своей наивности 50-е импонируют Lord & Taylor, а Wildfox предпочли более романтические и свободные 70-е, когда Барби понемногу отходит от образа звезды подиума, становясь очаровательной соседской девчонкой, умеющей быть и элегантной, и смелой. Наиболее близкий и лучше остальных знакомый российской публике отрезок — яркие, немного сумасшедшие 90-е с их Барби поп-дивами, гимнастками и принцессами в блестящих платьях достался Forever 21.

— У нас есть клиенты всех возрастов, — говорит Джессика Данн (Jessica Dunne), главный управляющий и старший вице-президент Mattel, — многие девушки, игравшие в с Барби в детстве, выросли вместе с ней. По этой причине нам хотелось бы отвечать пожеланиям клиентов всех возрастных групп.

Все три коллекции поступят в продажу 6 сентября 2014 года. В каждую брендовую линейку войдут белье, повседневные вещи и аксессуары, вдохновением для которых послужили наряды легендарной куклы в разные периоды ее жизни.

19.08.2014 09:29
Рейтинг@Mail.ru