Индийский бренд сделал своим лицом жертву маньяка
Автор: Артем Кузелев

Героиней новой рекламной кампании марки Viva N Diva стала Лакшми Саа, которой удалось выжить после того, как ее облили кислотой.

Когда Лакшми Саа было 15 лет, она подверглась нападению со стороны мужчины, предложение руки и сердца которого она отвергла. Маньяк облил девушку с ног до головы кислотой. Атака обезобразила внешность Лакшми и оставила на ее теле огромные рубцы и шрамы. С тех пор Саа известна как один из самых активных сторонников запрета нерегулируемой продажи кислоты в Индии.

Однако в этом году девушка получила еще одну отличную возможность говорить о проблеме с рекламных постеров. Лакшми стала лицом новой рекламной кампании марки Viva N Diva, специализирующейся на производстве дизайнерских сари. Руководство бренда объяснили свое решение тем, что «красота кроется не в идеальной коже, а может присутствовать совсем в другом». Сама Саа рассказала: «Это не только возможность представлять бренд одежды, но хорошая платформа для меня стать примером для женщин, которым не достает уверенности. Это четкий сигнал преступникам о том, что женщины не потеряют мужества даже после нападений, уничтоживших их физическую красоту».

15.01.2016 11:15
Рейтинг@Mail.ru