Интерактивное зеркало в магазине COLIN’S

17 апреля 2012 г. во флагманском магазине COLIN’S в ТЦ «Охотный ряд», Москва, состоялся запуск интерактивного зеркала COLIN’S Fashion Mirror. Это уникальное торговое решение для модного ритейла, созданное российской компанией Инициум.

Целью установки данного зеркала является улучшение сервиса для покупателей COLIN’S как при выборе джинсов, так и других товаров марки. COLIN’S Fashion Mirror - уникальный проект в модном ритейле и настоящее волшебство для шопинга! Теперь каждый покупатель магазина COLIN’S может примерить перед интерактивным зеркалом любое количество вещей, сделать мгновенную фотографию, увидеть и оценить себя со стороны. COLIN’S Fashion Mirror без труда запомнит все примерки и сохранит фотографии в своей памяти. Тем самым интерактивное зеркало облегчает выбор покупателей и исключает множественные повторные примерки, а также позволяет увидеть и сравнить, как сидят на фигуре разные модели одежды. Что важно, прежде всего, при покупке джинсов, которые составляют 25% ассортимента магазина COLIN’S.

COLIN’S Fashion Mirror делает фотографии бесконтактным способом, покупателю достаточно лишь помахать рукой, как будто приветствуя лучшего друга – и фотография примерки готова. Но интерактивное зеркало COLIN’S способно не только удивлять и обслуживать покупателя. Это мощный коммерческий инструмент продаж, способный увеличить средний чек практически любого модного магазина! Например, показав интерактивному зеркалу бирку подобранной модели джинсов, покупатель может мгновенно получить рекомендацию стилиста COLIN’S, дополнив свой гардероб специально подобранными модными новинками одежды и аксессуаров. Однако и это еще не все, c помощью интерактивного зеркала в магазине COLIN’S, каждый желающий сможет поделиться своей стильной фотосессией с друзьями, разместив свои фотографии на страницах социальных сетей Facebook и ВКонтакте. И в качестве использования COLIN’S Fashion Mirror как маркетингового инструмента, уже с 1 мая 2012 г. стартует конкурс «Создай свой Look вместе с COLIN’S». В период с 1 мая по 15 июня каждый покупатель магазина COLIN’S, опубликовавший свою стильную фотосессию, сделанную с помощью интерактивного зеркала в ТЦ «Охотный ряд», на страницах компании COLIN’S в социальных сетях VKontakte и Facebook, может выиграть стильный Week-end на двоих в Стамбуле, тотал-лук на 10 000 руб., а также подарочные сертификаты и футболки COLIN’S.

Интерактивное зеркало COLIN’S создано на основе программного комплекса TweetLook™ - инновационной разработки российской компании Инициум, не имеющей прямых аналогов в мире! Оно реагирует на покупателя с помощью встроенного треккера жестов, фотографирует с помощью HD-видеокамеры, показывает фотосессию покупателя на огромном дисплее размером 55 дюймов, общается с покупателем с помощью сенсорного экрана и даже публикует сделанные фотографии в социальных сетях!

25.04.2012 17:01
Рейтинг@Mail.ru