Интернет – единственный источник информации, который становится все более популярным

  • 3077
  • 0
  • 26 Января 201117:43

По данным аналитического агентства «TNS Media M’Index –Россия», в 2007 году лишь 4% населения нашей страны искало информацию о моде в интернете, в первой половине 2010 года - уже более 12%.  Бурный рост роли интернета в обществе связан с широким распространением всемирной паутины в России.

В 2007 году пользователями интернета были 43% населения в возрасте 12-54 лет, в 2010 году – 66%. На данный момент среди россиян, которые «активно интересуются модой» (14%) и «иногда интересуются» (31%), наиболее популярными источниками информации о моде являются:

1.      Телевидение – 31,8%;

2.      Журналы – 25,1%;

3.      Интернет – 12,3%;

4.      Газеты – 8,1%;

5.      Радио – 4,5%.

При этом наблюдается явная тенденция к снижению интереса к традиционным СМИ, в отличие от интернета. Кроме того, специалисты отмечают тенденцию проникновения в интернет телевизионных технологий, в результате чего мы получим доступ к большему количеству ТВ-программ и более обширной визуально-развлекательной информации. Передовые производители электроники уже предоставляют различные способы объединения компьютера и телевизора в сеть, не заставляя при этом пользователей утруждаться.

Интернет не только самый оперативный способ донести информацию до огромного числа пользователей, его можно использовать и для получения обратной связи от клиентов и покупателей. Также интернет-пространство содержит безграничные возможности для маркетингового анализа, основными инструментами которого являются рейтинги сайтов и определение популярности поисковых запросов.

По данным крупнейшей поисковой маркетинговой компании iProspect, в российском сегменте интернета самой используемой поисковой системой является «Яндекс» (60% всех запросов), второе место занимает мировой лидер Google (20%), а третье – Mail.ru (10%).

Обращаясь с вопросом к поисковой машине, пользователь получает список ссылок на нескольких страницах. 61% пользователей просматривают только первую страницу, 18% - первые две, 9% - первые три. При этом 36% считают, что компании, чьи сайты находятся в первых строчках результатов поиска, являются лидерами в этой области.

За первые места в поисковых системах борются владельцы сайтов, ведь именно высокий рейтинг обеспечивает уверенную аудиторию ресурса, привлекая новых посетителей. И «Яндекс», и Google составляют свои рейтинги сайтов, но кроме них существует немало других: Liveinternet, «Рамблер Топ-100», «Рейтинг Mail.ru».

Рейтинг сайта в каталоге измеряется «Тематическим индексом цитируемости» (ТИЦ), который определяет «авторитетность» интернет-ресурсов. В каталоге «Яндекса» в категории СМИ: Женские издания, на 25 января 2011 года,  ТОП-10 выглядит так:

1.      «ШколаЖизни.ру», ТИЦ – 2600;

2.      «Клео», 1600;

3.      «Cosmopolitan Россия», 1400;

4.      «Интермода.ру», 1200;

5.      «Woman Journal», 1200;

6.      «Glamour», 850;

7.      «Женский клуб», 650;

8.      «ELLE», 650;

9.      «Fashion Guide», 650;

10.  «Vogue», 650.

Самыми популярными сайтами компаний индустрии моды, по версии «Яндекс», стали:

·         Одежда: SELA, FINN FLARE,ТВОЁ;

·         Обувь: ECCO, «ЭКОНИКА», CARLO PAZOLINI;

·         Белье: «Эстель», «Золотая стрекоза»,Huber;

·         Спортивная одежда и обувь: REEBOK, Columbia Sportwear Company, «СПОРТ+МОДА»;

·         Детская одежда и обувь»: «КЕНГУРУ», RIKKI-TIKKI, «КРОХА!».

Неоспоримым достоинством статистической информации, полученной с помощью интернета, является ее доступность, достоверность и оперативность. С помощью нескольких кликов мышки можно узнать, насколько конкретный товар или услуга были интересны пользователям и какова тенденция спроса.

Жителей «планеты Интернет» с каждой минутой становится все больше, что делает всемирную паутину все более репрезентативной, а предоставляемую информацию – все более актуальной.

 

По материалам журналов «Индустрия моды» №1, 2011 и «Компьютер Билд» №1, 2011.

 

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.