Интернет – новое «оружие» модных брендов?

  • 2800
  • 0
  • 27 Ноября 201009:28

Для большинства современных модных брендов интернет за последние два-три года превратился в мощнейшее оружие в борьбе за внимание – и кошельки – покупателей, и ситуация не ограничивается одной только интернет-рекламой и открытием собственного сайта. Кажется, что наличие собственного сайта с онлайн-магазином для современных модных брендов – уже непременное правило, а некоторые представители мира моды умудряются использовать интернет-среду еще более эффективно.

Так, например, модный бренд Burberry не так давно запустил целый сайт, посвященный легендарным тренчам – The Art of Trench, своеобразная fashion-версия социальной сети, где получили возможность пообщаться поклонники Burberry. Возможно, именно активное использование Burberry интернета и стало причиной того, что совсем недавно бренд поставил абсолютный рекорд, завоевав 3 миллиона поклонников в популярной социальной сети Facebook. Кстати, над собственной версией своеобразной социальной сети работает и бренд Gucci. А уж установление контактов с популярными fashion-блоггерами превратилось в своеобразное «правило хорошего тона» для представителей PR-команды крупнейших домов моды.

Впереди актуальных тенденций, как всегда, оказался интернет-гигант Google, совсем недавно запустивший действительно нестандартный проект – Boutiques.com в сотрудничестве с известнейшими модными дизайнерами и fashion-ритейлерами. Не онлайн-бутик, а скорее мощнейший инструмент поиска модных коллекций, интернет-портал, запущенный Google, обеспечит не только удобнейший онлайн-шопинг многочисленным интернет-пользователям, но и эффективное продвижение сайтов партнеров – в числе которых такие известные представители «модного» ритейла, как Net-a-Porter, Yoox, Saks Fifth Avenue, Barneys New York.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.