Шведский модный гигант нашел способ оптимизировать ассортимент и повысить продажи.
Шведский ретейлер год из года становится одним из лидеров модной индустрии по продажам. Однако в последнее время показатели марки падают, а значит, пришло время искать эффективные меры по их повышению.
На днях издание The Wall Street Journal сообщило, что руководство H&M приняло новую маркетинговую политику, согласно которой дизайнеры бренда больше не будут заниматься подбором ассортимента магазинов. Эту задачу возьмет на себя искусственный интеллект, который уже помог увеличить продажи в одном из магазинов марки в Стокгольме. В данный момент ни реальные цифры, ни суть технологии компания не раскрывает.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.