Итог январской выставки Мосшуз: российская обувь на высоте
Автор: SergeyVladimirov

В Москве с 19 по 22 января прошла 66-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз.

В январской выставке приняли активное участие производители обуви из России. Были представлены коллекции женской и мужской обуви компаний Fartuna, CATUNLTD,  Bagrat, Don-Santini, Enrico, Юрос, NORMA ACTIVE, Disksen, Гарант, SERG, BERTOLI, Romer, Renaissance, Гринвуд, Bastom и другие. Новые коллекции обуви от российских производителей оказались в центре внимания посетителей Мосшуз.  И это не удивительно. В условиях импортозамещения, в том числе и в обувной отрасли, представители торговых организаций имели возможность ознакомиться с новой продукцией отечественных  производителей. А также смогли оценить идеи российских дизайнеров и качество обуви. Отечественные производители используют натуральную кожу,  современные комплектующие детали и фурнитуру. Следует отметить интерес гостей январской выставки не только к обуви для взрослых, но и для детей. Детская обувь торговых марок Котофей, Зебра, Топ-Топ, Фома, Kumi и других, выполненная из натуральных материалов с учетом особенностей стопы ребенка, в соответствии с утвержденными стандартами пользуется спросом у покупателей-родителей, которые заботятся не только о внешнем виде своих детей, но и их здоровье.

Еще одной особенностью прошедшей выставки стал новый проект Мосшуз – «Кожа и Компоненты». В рамках этого раздела в выставке Мосшуз приняли участие компании из Узбекистана, Индии, Турции и Италии. Среди них следующие компании: Goter Thermoplastic Compounds SpA, IPM srl , T.Abdul Wahid Tanneries Pvt. Ltd., CİHAN DERİ SAN. A.Ş. и другие. Участники экспозиции «Кожа и Компоненты» в изготовлении натуральной кожи, комплектующих, химических материалов для производства обуви.

Впервые на выставке Мосшуз была представлена мужская и женская обувь  от производителей из Армении. В составе коллективной экспозиции на Мосшуз можно было увидеть следующие компании: «МАКСОЛ» (бренд MAXOLE), «БЕНИТО» (торговая марка TAVROS),  «БАБИННИ» (торговая марка BABINNI), "Элен-93” (торговая марка HELEN), «ЗЕННИ» (бренд SALI), «АРМО-ГРУП» (торговая марка ARMOS) и ЧП Армен Срапян. Участие армянских обувных фабрик в январской выставке Мосшуз стало возможно,  благодаря инициативе, проявленной Фондом Развития Армении.

На январской выставке Мосшуз 2016 была организована серьезная деловая программа, включающая выступления известных консультантов в сфере обувного ритейла.

Выставка обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз пройдет в следующий раз с 15 по 18 марта 2016 г. в МВЦ Крокус Экспо.

Зарегистрироваться в качестве ее участника можно уже сейчас на  сайте Мосшуз.

Фото Мосшуз

05.02.2016 18:56
Рейтинг@Mail.ru