Russian Fashion Week (519)

Итоги Деловой программы RFW

  • 3428
  • 0
  • 03 Апреля 200911:20
Сюжеты: Russian Fashion Week

30 марта и 1 апреля 2009 года в Центре Международной Торговли Агентство Артефакт и компания Fashion Consulting Group в рамках Деловой программы Russian Fashion Week провели круглые столы на темы: «Российские дизайнеры и баеры: есть ли пути совместного бизнеса?» и «Street style: как уловить модный тренд?»

В дискуссии участвовали: Мирослава Дума - редактор спецпроектов Harper’s Bazaar; Игорь Гаранин - исполнительный редактор GQ Style; Василий Эсманов - издатель Lookatme.ru; Юлия Пилюгина - владелица сети магазинов российских дизайнеров Rуspublica; Андрей Бурматиков - научный руководитель программы «Баинг в модном ритейле» образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ГУ-ВШЭ; Анна Лебсак-Клейманс – генеральный директор компании компания Fashion Consulting Group, ведущие российские дизайнеры Юлия Далакян, Дмитрий Логинов, Кирилл Гасилин и Даша Гаузер.

30 марта были, обсуждались вопросы: Поможет ли кризис привлечь внимание баеров к российским дизайнерам? Чем условия работы с "западным дизайнером" отличаются от российского? Что зависит от дизайнера, и что от него не зависит в бизнесе? Меняется ли отношение состоятельных россиян к "made in Russia"? Могут ли быть коммерчески успешны малотиражных коллекции дизайнеров?

Обсуждение проходило в форме интересной дискуссии, баеры рассказали о том, от чего зависит интерес магазина к модному лейблу, а известные российские дизайнеры высказали встречное мнение о том, от чего с их точки зрения зависит успех дизайнера.

1 апреля обсуждение проходило в творческом и эмоциональном стиле, мнения участников не совпадали, и шутливые комментарии сменялись серьезными тезисами: Мода улиц и мода подиумов. Как дизайнерам удается "выследить" модный тренд в большом городе? существует ли интерес к street style у редакторов глянцевых журналах. Как сегодня пересекается highstreet fashion мода с "красной ковровой дорожки"? в чем специфика российского отношения к street fashion и чем отличается стиль модной российской молодежи от своих сверстников из Европы или Америки.

Дизайнеры рассказали о том как они выделяют и "читают" в окружающем мире модные тенденции, а профессионалы статусного «глянца» рассказали, кто, по их мнению, на сегодняшний день, являются современными “fashionistas” и “trendsetters”

Организаторы Деловой программы RFW: компания Fashion Consulting Group и агентство Артефакт и Партнеры: ProFashion, Lookatme, WGSN, Образовательный Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ГУ-ВШЭ

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.