Uniqlo (150)

Итоги года: Лучшие коллаборации 2015

  • 5277
  • 0
  • 26 Декабря 201516:20

Продолжаем подводить итоги уходящего года. На этот раз обратим внимание на коллаборации спортивных и стритстайл марок. Самые успешные,по мнению пользователей сети, перед вами.

Однозначным лидером независимого рейтинга стала коллаборация японской марки Uniqlo и обновленная марка Кристофа Лемера Lemaire. Это сотрудничество обогатило оба бренда: Кристоф смог поработать с уличной культурой, а японцы получили немного французской роскоши.

В рамках 35-летнего юбилея марка STUSSY объединилась с брендом Dover Street Market и выпустила капсульную коллекцию, которая тут же стала одним из лидеров. Капсула еще раз доказала, что объединение высокой моды и массмаркета может быть очень успешным.

Коллаборация Hermes х Apple в 2015 году стала неожиданным, но очень приятным сюрпризом. Высокие технологии и высокая мода пытаются объединиться последние несколько лет, но не всегда этот опыт оказывается удачным. Часы же от этой коллаборации стали отличным поводом пересмотреть подобное мнение.

Коллаборации марки Supreme всегда вызывают ажиотаж. Когда же в честь 25-летнего юбилея бренд объединился с UNDERCOVER, поклонники обоих брендов не помнили себя от счастья. Милитари, байкерская культура, стритстайл и спорт смешались в капсульной коллекции в гремучую смесь и произвели настоящий фурор в рознице.

И еще один проект Supreme вошел в пятерку лучших. На этот раз марка объединилась с Jordan, чтобы выпустить капсульную коллекцию одежды, в которой соединились бы стритстайл и современная городская классика. Получилось очень классно и главное – успешно, хотя продукты и продавались лишь через онлайн-магазин.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.