Итоги 2015 года (23)

Итоги года: Марки, совершившие прорыв в 2015 году

  • 1925
  • 0
  • 28 Декабря 201511:44

И еще один рейтинг, в котором отмечены молодые бренды, ярко и успешно стартовавшие в этом году на международной арене. Приятно видеть в итоговом шорт-листе и нашего соотечественника Гошу Рубчинского.

На Неделе моды в Лондоне появился новый участник. Марка Vetements привлекла особое внимание гостей показа и сразу же хорошо себя зарекомендовала. В коллекции Vetements спортивный стиль соседствует с негабаритными силуэтами, а среди новоявленных поклонников марки Рианна и Канье Уэст.

Гошу Рубчинского наконец-то можно поздравить с полноценным успехом. Дизайнер давно известен за пределами России (причем в Европе едва ли даже не больше, чем у нас), однако 2015 год стал его годом успеха. О российском дизайнере не написали разве что только самые ленивые блогеры и издания. За год фамилию Rubchinskiy выучили каждый, следящий за модой, европеец.

Марка OVO в этом году стала одним из самых главных пропагандистов хип-хоп культуры в моде. Молодой лейбл взял на себя роль основного популяризатора уходящего тренда. Об OVO писали все, при этом рассуждая о возрождении рэп-моды. Посмотрим, что покажет год будущий.

В 2015 году Лондон оказался в эпицентре новой моды. Одним из самых ярких явлений последних 12 месяцев стала местная марка Cottweiler. Бренд балансирует на грани между подиумом и уличным no name, но при этом получает восторженные отклики гостей мужской Недели моды в Лондоне.

Уйдя с поста главного дизайнера Supreme, Брендон Бабензин создал собственную марку NOAH. Коллекции бренда пропитаны ностальгией по уличной культуре 1990-х, однако смотрятся очень современно. Молодая американская аудитория успела оценить эту новую философию, и в середине года марка уже открыла первый флагман в Нью-Йорке.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.