Итоги первого квартала: Hermes вырывается вперед
Автор: Артем Кузелев

Модные марки продолжают публиковать финансовые отчеты за первый квартал 2015 года. Во многом положительная динамика объясняется падением курса евро по отношению к доллару, а также развитием азиатских рынков. Особенно на этом фоне заметен результат парижского люксового бренда.

Французский Дом моды Hermes полностью оправдал ожидания финансовых аналитиков и показал в первом квартале 2015 года рост оборота на 19 процентов по сравнению с этим же периодом в прошлом году. Представители компании сообщили: «Несмотря на сложную экономическую, геополитическую и валютную ситуации в мире, нашей целью остается рост на 8 процентов в среднесрочной перспективе». Кроме того, в официальных комментариях говорится, что продажи особенно выросли в собственных магазинах Hermes.

Наибольший рост показал рынок в Японии (+15%), в США оборот практически не отстает (+10%), а вот в Европе ситуация не такая динамичная (+5%). самым сильным сегментом среди продуктов Hermes оказались аксессуары, чьи продажи выросли на 12 процентов. Оборот одежды увеличился на 10 процентов, а вот парфюмерия и часы показали прирост всего лишь на один и три процента соответственно.

13.05.2015 10:09
Рейтинг@Mail.ru