Из первых уст: Инсайдеры моды о самом главном

  • 4725
  • 0
  • 10 Февраля 201620:13

Никто не разбирается в моде лучше тех, кто сам занят в фэшн-индустрии. О том, какие изменения нам необходимы, рассказывают дизайнеры и журналисты.

«Мы должны продвигать новым молодым специалистам, давать им возможность продемонстрировать свою работу. Я думаю, креативные агентства и клиенты должны рисковать и приглашать к работе представителей нового поколения»

Линси Александр, визажист

«Не думаю, что мы должны производить так много одежды. Прекратите создавать столько! Сократите отходы и улучшите качество»

Анна Лауб, журналист

«Розничные магазины должны пойти на больший риск и помогать молодым дизайнерам. Кроме того, я думаю, вся промышленность должна стимулировать долгосрочные перспективы, а не одноразовую моду быстрого цикла»

Джеймс Лонг, дизайнер

«Я хотела бы видеть больше помощи и советов. Многие дизайнеры имеют хорошее производство, средства на показы и модельных агентов. На деле они не выдерживают проверку в реальных условиях. Люди должны знать, как трудно работать. Это настоящее мастерство – сделать так, чтобы все выглядело просто»

Кэти Ири, дизайнер

«Мы должны двигаться в темпе моды! Нужно закрепить календарь, а не показывать весенние коллекции зимой»

Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт, дизайнеры

«Определенно наиболее сложным аспектом является количество и скорость, с которой мы все должны производить коллекции. Здесь нет передышки, только постоянная гонка за этими темпами. Изменения, которые я хотела бы видеть, это необходимость представлять только две коллекции в год»

Клэр Уэйт Келлер, дизайнер

«Мода должна стать более ориентированной на потребителя. Показы и презентации должны быть направлены на клиентов, которые покупают одежду, а не на редакторов. Шоу должны быть закрытыми, но доступными онлайн»

Генри Холланд, дизайнер

«Я думаю, слишком большое значение уделяется росту ради роста. Я не всегда хочу делать что-то коммерческое. Нужна возможность соблюдать баланс между творчеством и бизнесом»

София Вебстер, дизайнер

«Новое поколение не успевает дышать. Они должны перестать смотреть в свои экраны. Быстрая мода все испортила. Люди покупают и покупают, иногда даже не носят эту одежду, в итоге выбрасывая все в мусор. Это загрязнение, к тому же некоторые продукты, которые использует индустрия, токсичны. В мире столько отходов. Мы должны подумать о том, как лучше управлять промышленностью. Я не эколог, но в течение некоторого времени я почувствовал, что земля зла на нас. Мы должны ее успокоить»

Едзи Ямомото, дизайнер

«Я хотел бы вернуть тайну моды, которой больше не существует»

Филлип Лим, дизайнер

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.