Никто не разбирается в моде лучше тех, кто сам занят в фэшн-индустрии. О том, какие изменения нам необходимы, рассказывают дизайнеры и журналисты.
«Мы должны продвигать новым молодым специалистам, давать им возможность продемонстрировать свою работу. Я думаю, креативные агентства и клиенты должны рисковать и приглашать к работе представителей нового поколения»
Линси Александр, визажист
«Не думаю, что мы должны производить так много одежды. Прекратите создавать столько! Сократите отходы и улучшите качество»
Анна Лауб, журналист
«Розничные магазины должны пойти на больший риск и помогать молодым дизайнерам. Кроме того, я думаю, вся промышленность должна стимулировать долгосрочные перспективы, а не одноразовую моду быстрого цикла»
Джеймс Лонг, дизайнер
«Я хотела бы видеть больше помощи и советов. Многие дизайнеры имеют хорошее производство, средства на показы и модельных агентов. На деле они не выдерживают проверку в реальных условиях. Люди должны знать, как трудно работать. Это настоящее мастерство – сделать так, чтобы все выглядело просто»
Кэти Ири, дизайнер
«Мы должны двигаться в темпе моды! Нужно закрепить календарь, а не показывать весенние коллекции зимой»
Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт, дизайнеры
«Определенно наиболее сложным аспектом является количество и скорость, с которой мы все должны производить коллекции. Здесь нет передышки, только постоянная гонка за этими темпами. Изменения, которые я хотела бы видеть, это необходимость представлять только две коллекции в год»
Клэр Уэйт Келлер, дизайнер
«Мода должна стать более ориентированной на потребителя. Показы и презентации должны быть направлены на клиентов, которые покупают одежду, а не на редакторов. Шоу должны быть закрытыми, но доступными онлайн»
Генри Холланд, дизайнер
«Я думаю, слишком большое значение уделяется росту ради роста. Я не всегда хочу делать что-то коммерческое. Нужна возможность соблюдать баланс между творчеством и бизнесом»
София Вебстер, дизайнер
«Новое поколение не успевает дышать. Они должны перестать смотреть в свои экраны. Быстрая мода все испортила. Люди покупают и покупают, иногда даже не носят эту одежду, в итоге выбрасывая все в мусор. Это загрязнение, к тому же некоторые продукты, которые использует индустрия, токсичны. В мире столько отходов. Мы должны подумать о том, как лучше управлять промышленностью. Я не эколог, но в течение некоторого времени я почувствовал, что земля зла на нас. Мы должны ее успокоить»
Едзи Ямомото, дизайнер
«Я хотел бы вернуть тайну моды, которой больше не существует»
Филлип Лим, дизайнер