Из первых уст: Инсайдеры моды о самом главном
Автор: Артем Кузелев

Никто не разбирается в моде лучше тех, кто сам занят в фэшн-индустрии. О том, какие изменения нам необходимы, рассказывают дизайнеры и журналисты.

«Мы должны продвигать новым молодым специалистам, давать им возможность продемонстрировать свою работу. Я думаю, креативные агентства и клиенты должны рисковать и приглашать к работе представителей нового поколения»

Линси Александр, визажист

«Не думаю, что мы должны производить так много одежды. Прекратите создавать столько! Сократите отходы и улучшите качество»

Анна Лауб, журналист

«Розничные магазины должны пойти на больший риск и помогать молодым дизайнерам. Кроме того, я думаю, вся промышленность должна стимулировать долгосрочные перспективы, а не одноразовую моду быстрого цикла»

Джеймс Лонг, дизайнер

«Я хотела бы видеть больше помощи и советов. Многие дизайнеры имеют хорошее производство, средства на показы и модельных агентов. На деле они не выдерживают проверку в реальных условиях. Люди должны знать, как трудно работать. Это настоящее мастерство – сделать так, чтобы все выглядело просто»

Кэти Ири, дизайнер

«Мы должны двигаться в темпе моды! Нужно закрепить календарь, а не показывать весенние коллекции зимой»

Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт, дизайнеры

«Определенно наиболее сложным аспектом является количество и скорость, с которой мы все должны производить коллекции. Здесь нет передышки, только постоянная гонка за этими темпами. Изменения, которые я хотела бы видеть, это необходимость представлять только две коллекции в год»

Клэр Уэйт Келлер, дизайнер

«Мода должна стать более ориентированной на потребителя. Показы и презентации должны быть направлены на клиентов, которые покупают одежду, а не на редакторов. Шоу должны быть закрытыми, но доступными онлайн»

Генри Холланд, дизайнер

«Я думаю, слишком большое значение уделяется росту ради роста. Я не всегда хочу делать что-то коммерческое. Нужна возможность соблюдать баланс между творчеством и бизнесом»

София Вебстер, дизайнер

«Новое поколение не успевает дышать. Они должны перестать смотреть в свои экраны. Быстрая мода все испортила. Люди покупают и покупают, иногда даже не носят эту одежду, в итоге выбрасывая все в мусор. Это загрязнение, к тому же некоторые продукты, которые использует индустрия, токсичны. В мире столько отходов. Мы должны подумать о том, как лучше управлять промышленностью. Я не эколог, но в течение некоторого времени я почувствовал, что земля зла на нас. Мы должны ее успокоить»

Едзи Ямомото, дизайнер

«Я хотел бы вернуть тайну моды, которой больше не существует»

Филлип Лим, дизайнер

10.02.2016 20:13
Рейтинг@Mail.ru