Европейские выставки переезжают в Китай
Автор: Galina

Впервые в истории главная европейская выставка обуви The MICAM, которая традиционно два раза в год проходит в Милане, прошла за пределами Италии и за пределами Европы. С 9 по 11 апреля состоялась выездная сессия выставки The MICAM Shanghai в Шанхае (Китай). Организаторами выставки стали Ассоциация итальянских производителей обуви ANCI в партнерстве с компаниями Fiera Milano и Hannover Milano Fairs Shanghai (HMFS). Всего в выставке приняли участие 250 компаний. Общая площадь выставки составила 6 тыс. кв. м. Выездная сессия MICAM была организована именно в Китае, так как его рынок является самым перспективным. В среднесрочной перспективе, до 2015 г., розничный сегмент обуви в Китае будет расти на 20% ежегодно. В первый же день выставки на стенде американской корпорации Analpa inc. выстроились очереди байеров. Очереди на стенде – в отличие стендов от других компаний - не исчезали в течение всех трех дней. Чтобы оценить этот феномен, на коллекцию компании приходили посмотреть и организаторы, и участники выставки. Компания представляла коллекции молодежных обувных марок KEDDO и BETSY сезона «Осень-Зима 2013/2014». Обе коллекции имели колоссальный успех. В итоге абсолютными хитами по заказам стали туфли на каблуках BETSY, валенки, резиновые сапоги и угги в женской коллекции KEDDO, и мужская кожаная обувь марки TESORO. Серьезный успех на выставке, которая только-только дебютировала, объясняется в первую очередь слаженной работой итальянской и гонконгской команд Analpa. Обе марки компании, и KEDDO, и BETSY уже знакомы покупателям из Юго-Восточной Азии, так как обувь активно продается в интернет-магазинах Сингапура, Индонезии, Тайваня и других азиатских стран. И кроме уже существующих клиентов на стенд компании пришли много новых, большая часть из которых разместила пробные заказы. В среднем клиент компании является владельцем сети из 150 магазинов. Наибольшее число посетителей стенда Analpa составили байеры китайских компаний (80%), еще 20% посетителей приехали из-за рубежа - из Японии, Индонезии, Сингапура, Гонконга и Тайваня. Около 50% посетителей были закупщиками крупных сетей, интернет-магазинов и независимых магазинов. Еще 50% были представителями фабрик и агентами, которые пришли, чтобы изучить тренды будущего сезона и позаимствовать идеи компании-лидера в сегменте молодежной обуви.

19.04.2013 13:43
Рейтинг@Mail.ru