Jimmy Choo (117)

Jimmy Choo объявили о приобретении оставшихся 50 процентов акций

  • 2310
  • 0
  • 13 Сентября 201116:48
Сюжеты: Jimmy Choo

Компания Jimmy Choo Hong Kong была основана в 2009 году как совместное предприятие с Bluebell Hong Kong. В соответствии с договором о дистрибьюции с Bluebell марка Jimmy Choo вышла на рынок в 2004 году. С тех пор в сферу ритейла британского бренда класса люкс вошли торговые центры Landmark, Ocean Centre, Elements и международный аэропорт Гонкога, еще один магазин откроется в Pacific Place в этом году. После заключения сделки компания Jimmy Choo будет полностью владеть и управлять напрямую пятью магазинами, а также руководить оптовыми продажами, которые включают присутствие в Lane Crawford и Joyce. Объявляя о сделке Джошуа Шульман, генеральный директор Jimmy Choo, сказал: «Гонконг – важный рынок для Jimmy Choo и стратегически значимая площадка для развития на растущем азиатском рынке. Наше собственное представительство в Гонконге позволит нам дальше развивать бренд и бизнес, а также стать ближе к нашим покупателям в этом регионе».

Jimmy Choo Hong Kong будет находится под управлением Ванни Суэн, которая в январе 2011 года заняла пост старшего вице-президента Jimmy Choo Asia. Региональное представительство Jimmy Choo в Азии было открыто в районе Косвей Бэй (Causeway Bay). Отсюда осуществляется управление бизнесом в Гонконге, здесь находится коммерческий центр для работы с франшизами в Китае, Макау, Корее, Индонезии, Сингапуре, Малазии, Австралии, Тайланде, на Филиппинах, Тайване и во Вьетнаме. Всего в этом регионе, включая Гонконг, находится 27 магазинов марки.

«Компания Bluebell была превосходным партнером в Гонконге. Вместе мы превзошли наши финансовые ожидания и заложили основу будущего бизнеса в регионе», – продолжил Шульман. – «Объявленное сегодня решение позволит нам дальше развивать гонконгский рынок, а также проводить политику, способствующую дальнейшему распространению Jimmy Choo в Азии».

Эрик Дуилет, президент и генеральный директор Bluebell Far East, так прокомментировал сделку Jimmy Choo и Bluebell: «Успешное развитие бренда в Гонконге – это свидетельство успеха нашего сотрудничества, соединения творческого подхода и силы бренда Jimmy Choo, опыта и авторитета Bluebell». Jimmy Choo продолжит сотрудничество с Bluebell Hong Kong как с ключевым поставщиком услуг по работе с клиентами в Гонконге, Bluebell также остается дистрибьютором Jimmy Choo в Тайване и партнером-дистрибьютором парфюмерии Jimmy Choo в Японии.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.