Jimmy Choo (107)

JIMMY CHOO представляет капсульную коллекцию с бультерьером

  • 2390
  • 0
  • 13 Мая 201510:21
Сюжеты: Jimmy Choo

Сотрудничество, порожденное эпохой цифровых технологий, феномен, ставший возможным благодаря вирусной природе сети Инстаграм, объединившей бразильского художника Рафаэля Мантессо и креативного директора Jimmy Choo, Сандру Чой.

“Ни с того, ни с сего мои друзья со всего мира начали вдруг пересылать мне ссылки на чарующие работы Рафаэля, изображающего своего милого английского бультерьера, Джими Чу. Я тут же была очарована тем, как он вживляет свою очаровательную собаку в художественные произведения. Я никогда еще ничего подобного не видела! Его работы такие забавные, талантливые и остроумные... Мы мгновенно подружились в сети. Я просто знала, что я должна внедрить его творчество в нашу коллекцию." Сандра Чой, креативный директор.

Оставшись в одиночестве в опустевшей после развода квартире, художник Мантессо заполнил пустое пространство своего дома причудливыми изображениями. Его любимый английский бультерьер по кличке Джими Чу разумно размещался среди набросков, что и привело к этому артистическому сотрудничеству. Трансформировав неудачную личную жизнь в шумное веселье, Мантессо создал еще больше иллюстрированных сценариев для своей собаки Джими, фотографируя его в смешных и нежных позах, воспроизводя при этом всякого рода необычные занятия - от полицейских опознаний до модных показов и конкурсов караоке.

Причудливые рисунки, изображающие любимого бультерьера Мантессо привлекли внимание всего мира; они были транслированы в мировых средствах массовой информации, представив художника и его собаку как сенсацию. Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, была настолько очарована этими обворожительными рисунками, что она напрямую связалась с художником, заказав ему серию веселых, лукавых рисунков для украшения коллекции аксессуаров Jimmy Choo. Также был создан короткий мультипликационный фильм, демонстрирующий юмористический взгляд на характер Джими, музу коллекции.

Коллекция:

Сотрудничество представлено выпущенной ограниченной серией коллекции, которая выйдет 15 мая как часть Pre-Fall 15 и будет включать сумки-тоут, косметички и дамские сумочки, кошельки и чехлы для iPhone. Все товары будут представлять серию трех эксклюзивных рисунков, изображающих бультерьера Рафаэля мечтающим о туфлях, отдыхающим на диване со стаканом мартини или выступающим в роли Ди-джея с пластинками на магнитофоне. Расположенные на белом матовом фоне иллюстрации юмористичны и притягивают взгляд благодаря ярким вспышкам радужных цветов ярко розового, медного и электрического синего. Коллекция также впервые продемонстрирует два стиля ошейников для собак, обеспечивая тем самым равноправие собаки и ее хозяина в аксессуарах.

Фильм:

Подчеркивая игривый дух коллекции, Jimmy Choo также представляет короткий мультипликационный фильм, созданный Джо Рэтклифф. Наиболее известная своими причудливыми, нарисованными от руки персонажами, Рэтклифф режиссировала и иллюстрировала мультфильм, который рассказывает историю одного дня из жизни теперь уже знаменитого английского бультерьера Джими.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.