Психология высокой моды (56)

Как правильно выбирать сумку

  • 2241
  • 0
  • 12 Марта 201212:10

Сумочка - это аксессуар, который очень много говорит о своей владелице. Если сумка покупается в подарок, то лучше приложить к ней чек - на случай, если сумка не понравится своей новой обладательнице. К выбору сумочки для себя или кого-то другого нужно подходить максимально обстоятельно. Не стоит экономить на покупке. Вложенная сумма на приобретение сумки на каждый день окупится сполна.

Во-первых: цель.Для чего нужна сумка? Если планируется покупка сумки на каждый день, то лучше выбирать такие материалы, как натуральная кожа или плотная ткань. Если же сумочка нужна будет только для выхода в свет, то можно отдать предпочтение менее практичным материалам и яркой отделке.

Во-вторых: размер. Достаточно ли большая сумка? Сумка на каждый день должна вмещать в себя кошелек, связку ключей, солнечные очки, упаковку жевательной резинки, баночку с аспирином, ручку и другие, возможно необходимые, вещи на каждый день. Вечерняя же сумочка может быть значительно меньшего размера просто ввиду того, что нужно носить в ней гораздо меньше вещей.

В-третьих: ремешок сумки.Если клатч для особых случаев спокойно обходится без ремешка, то сумка на каждый день должна иметь удобную широкую ручку, достаточно длинную, если захочется носить сумку на плече, а не в руках.

В-четвёртых: отделения и карманы. Одно большое внутренне отделение можно считать удобным, но держать свои вещи в порядке в такой сумке просто невозможно.

В-пятых: примерка. Перед покупкой нужно опробовать несколько моделей сумок. Надев сумку на плечо, как это происходит обычно, нужно посмотреться в зеркало. Таким образом можно убедиться, что сумка удачно ложится на линию плеча и бедра. Рекомендуется также пройти между рядами полок с сумкой на плече, чтобы проверить, не цепляется ли она за окружающие предметы.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.