Рекламные кампании (1231)

Как реклама и мусор превращаются в искусство

  • 2409
  • 0
  • 04 Августа 201612:26

Австралийский художник Бен Фрост продолжает развивать поп-арт, создавая из упаковочного мусора и рекламы предметы достойные места в художественных галереях.

  • Работы Бена Фроста

В творчестве Фроста смешивается все, что незаметно окружает нас ежедневно. Художник использует мусор, который находит на улицах, и превращает его в предметы искусства. Здесь можно увидеть самые разные знаки современности: от образов мультяшного Дональда Дака до брендированных пакетов Chanel. Как признается сам Бен Фрост, его метод основан на идее о том, что реклама и корпорации, так агрессивно присутствующие в нашей жизни, занимающие пространство в наших домах и информационных потоках, достойны быть переработаны в нечто более ценное, а не превращаться в горы мусора.

Недавно творчеством Фроста заинтересовались кураторы лос-анджелесской галереи Soze Gallery. Именно здесь 6 августа откроется первая персональная выставка художника, которая будет доступна для посещения в течение целого месяца. Проект Brand X только поначалу кажется легкомысленным и, возможно, несерьезным. При ближайшем рассмотрении все эти видоизмененные пакеты Dior и Chanel, а также картонная упаковка известных фармацевтических и продовольственных продуктов становятся истинными предметами современной культуры.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.