Кампания Alexander Wang‘s Spring 2013 - рекламная или антирекламная?
Автор: Dietrich

Не все рекламные кампании одинаково привлекательны. Иногда создается ощущение, что авторы кампаний нарочно делают их отталкивающими - правда, мне непонятно, неужели такой прием действительно делает имидж бренда более притягательным. Пример такой крайне странной непривлекательной кампании в этом сезоне - фотосессия для Alexander Wang‘s Spring 2013.

Фотограф Стивен Кляйн, стилист Патти Уилсон, креативный директор Паскаль Данжин - не знаю, кому из них пришла в голову эта идея и эти нарочито-брутальные и антисексуальные на мой взгляд образы. И надо было серьезно постараться, чтобы из очаровательной Малгоши Беллы сделать такое...

21.01.2013 08:51
Рейтинг@Mail.ru