Кара Делевинь и Кейт Мосс для My Burberry
Автор: Lily Lavrentieva

Burberry продолжают традицию звездных дуэтов. Для рекламы облегченной версии аромата My Burberry они вновь выбирают Кару Делевинь (Cara Delevingne) и Кейт Мосс (Kate Moss). Значит ли это что вскоре к ним присоединятся Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и Джордан Данн (Jourdan Dunn), как это было год назад? Все атрибуты, казалось бы, на месте — фирменные макинтоши, типичная для оформления кампаний Burberry сепия, даже фотограф снова — Марио Тестино (Mario Testino).

В случае положительного ответа, и продления проекта твинсетов на год вперед, можно будет говорить о не только о преемственности, с которой все начиналось летом 2014, но и о готовности марки иначе смотреть на возраст. Речь не столько о расширении аудитории, с включение в нее тех, кто только перешагнул порог тинейджерства, сколько пересмотре взглядов на работу моделей. Гибкость в вопросе возраста сегодня может сулить не только прибыли, но и немалый бонус к паблисити. Эйджизм окончательно изживает себя.

Мосс, конечно, в свои 44, не смотрится мамой Делевинь. Разница между ними ощущается иначе, где-то на уровне микромимики и эмоций — более сдержанных зрелых, и непосредственных ребячливых. Их можно трактовать и как несколько слоев аромата, начинающегося с нот легких сладкого горощка и лимонника и раскрывающегося запахом пиона и фрезии, и как разницу между оригинальным My Burberry, вышедшем год назад, и туалетной водой на базе аромата, презентованной в июле 2015.

02.07.2015 11:36
Рейтинг@Mail.ru