Кара Делевинь названа новым лицом Puma
Автор: Артем Кузелев

В рекламе осенне-зимней коллекции спортивного бренда главная роль досталась британской супермодели.

После того, как Рианна возглавила марку Puma  в качестве креативного директора, было много разговоров вокруг рекламных кампаний Puma. Однако, первой же коллекцией укрепив за собой статус талантливого и успешного дизайнера, Рианна перестала сниматься для промоматериалов. Теперь поп-звезда отвечает исключительно за дизайн и креативную составляющую, а продвигать бренд будут другие. Так в рекламной кампании женской коллекции текущего сезона появилась Кара Делевинь. На данный момент опубликовано несколько снимков, но чуть позже появится и видеоролик.

21.09.2016 20:49
Рейтинг@Mail.ru