Карл Лагерфельд переходит в электронный формат
Автор: Lily Lavrentieva

Второй номер The Karl Daily, рассылки, организованной год назад пресс-службой бренда Karl Lagerfeld, весной 2015 года появится в электронном формате. Год назад получить его в бумаге смогли лишь немногие избранные, однако теперь быть в курсе дел и мнений модельера и первой из дам его сердца — очаровательной Шупетт (Choupette), сможет любой желающий. Поспешная смена формата, почти накануне запланированного выпуска, обусловлено не столько желанием Лагерфельда быть ближе к своим поклонникам и клиентам, сколько проблемами с типографией, возникшими на финальных стадиях подготовки буклета. Возможно, этот как раз тот случай, когда без худа нет добра, а незапланированный вынужденный шаг вполне может обернется большим успехом.

Новый номер, теперь уже виртуального дневника Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), попадет к подписчикам уже в конце марта 2015. Здесь, помимо мыслей и рассуждений автора можно будет увидеть новых звезд предстоящих кампаний Fendi, Chanel и Karl Lagerfeld, молодых муз, недавно присоединившихся к плеяде любимиц Лагерфельда. В выпуск войдут два эксклюзивных интервью с Мин Си (Ming Xi) и Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), а также материалы рекламных кампаний с их участием. В случае удачи, практика посвящения в дела бренда постоянных подписчиков, вполне может стать постоянной, дав членам маленького клуба The Karl Daily эксклюзивный доступ к снимкам и информации, еще не поступившей в прессу.

Но главным нововведением второго выпуска дневника станет новая колонка, вести которую будет лично Шупетт (Choupette). Рекомендации модницам первая дама кошачьей моды будет давать в рубрике, озаглавленной "Кошачьи советы". Характер материалов, которые войдут в нее, сохраняется в тайне, и, зная сложный характер Шупетт (Choupette), ожидать можно чего угодно — от рекомендаций по сезонному макияжу до едкой, саркастичной критики. Подписать на The Karl Daily стоит уже ради первой журналистки из мира животных.

05.03.2015 01:26
Рейтинг@Mail.ru