Кендалл Дженнер дебютировала в рекламе Estee Lauder
Автор: Lily Lavrentieva

Новая коллекция средств для макияжа, созданная для Estee Lauder модельером Андре Куррежом (André Courrèges), сделала Кенделл Дженнер (Kendall Jenner) звездой уже к моменту анонса. Весна же 2015 готовит ей новую роль. Дженнер теперь не просто лицо крупнейшего косметической концерна, она — первая леди новой футуристической эры. Считайте ее принцессой Леей, Лилу и Алисой Селезневой из мира люксовой косметики.

Известный благодаря экспериментам с новыми материалами и поиску чистых форм, способных свежо преломить и подать роскошь, Курреж предложил для серии из 12 уникальных продуктов эргономику и минимализм. Его фирменный цвет по-прежнему — матовый белый, любимый дубль — сверкающее серебро, и везде, где что-то можно заменить прозрачным пластиком, не будет ни оттенков, ни примесей. Сегодня в дизайне упаковке, разработанной Андре Куррежом (André Courrèges), невольно ловишь отсылку к продукции Apple — та же плавность линий, лаконичность и обтекаемые формы. И в этом еще один забавный парадокс: мы невольно сравниваем прошлое и будущее с позиции настоящего опыта. 

В одном проекте собрав самую молодую из инстагерс и одного из отцов-основателей французского футуризма от кутюр, Estee Lauder причудливо показали, как тесно переплетаются в настоящем наши представления о прошлом и будущем. На свой манер они показали поколению "Новой трилогии" и "Инсталлера" забавный, но прекрасный мир тех, для кого "Назад в будущее" и "Звездные войны" были настоящим откровением. Пронизанный спортом и 90-ми образ Кенделл Дженнер (Kendall Jenner), служащий фоном для крошечных коробочек и странных на вид тюбиков из арсенала аптечки космомедика, выглядит настоящей ностальгией по прошлому, в котором так отчаянно мечтали о будущем.

24.03.2015 09:41
Рейтинг@Mail.ru