Kenzo pre-fall 2012: "американизация" в худшем ее проявлении
Автор: Татьяна Смирнова

Под руководством Антонио Марраса (Antonio Marras), возглавлявшего дом Kenzo на протяжении нескольких лет, французский бренд с японскими корнями процветал: каждая коллекция становилась зрелищной, изумительно красивой и одновременно вполне реалистичной с точки зрения легкости вписывания в "реальный" гардероб. Последние несколько коллекций Kenzo, представленные уже новыми дизайнерами дома, ни в какое сравнение с творчеством Марраса не идут - и новая коллекция pre-fall 2012 стала еще одним печальным подтверждением гибели некогда блистательного бренда.

Новые дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим (Humberto Leon & Carol Lim), возглавившие Kenzo, кажется, позабыли старую, но такую актуальную поговорку про "свой устав" и "чужой монастырь" и диктуют свой взгляд на современную моду, попросту наплевав на все традиции дома. Пусть у Kenzo куда более бедная событиями и непродолжительная история по сравнению с "коренными" французскими брендами типа Chanel или Dior, но то, что сейчас происходит на подиуме Kenzo, иначе как варварством назвать нельзя. Покупателей так называемой "одежды" от Kenzo сейчас представить очень сложно: кому нужны напоминающие обертку из-под шоколадных конфет синтетические юбки с кислотным принтом, непонятные изделия из очевидно искусственного меха тех же кислотных оттенков или платья а-ля "гофрированный мешок"? Похоже, с Kenzo - по крайней мере, таким, каким его знали и любили поклонницы Марраса - стоит попрощаться надолго.

20.01.2012 08:52
Рейтинг@Mail.ru