BURBERRY (172)

Кейт Мосс и Кара Делевинь для Burberry. Осень 2014

  • 1750
  • 0
  • 02 Сентября 201410:20

Новый аромат, анонсированный брендом Burberry для осень 2014 года, стал звездным в тот момент, когда стало известно, что в его рекламе примут участие сразу две дивы британского подиума — Кейт Мосс (Kate Moss) и Кара Делевинь (Cara Delevingne). И дело не просто в громких именах. Ведь под одним классическим плащом в этом коротком промо-ролике стоят, обнявшись, прошлое и будущее целой индустрии. Не в обиду прекрасной Кейт, умело сохраняющей очарование на протяжении 25 лет, сегодня она уже — по ту сторону кулис. С этим можно бороться, можно протестовать, но пока подиум увлечен молодостью, говорить о возвращении века супермоделей 90-х не приходится. Но аромат "My Burberry" — не об этом.

У него, похоже, нет возраста. Он равно должен подойти и тем, кто научился ценить свое время, и тем, кто готов швыряться им, не задумываясь. Как в старые добрые времена, в эпоху универсальных ароматов, которые стояли на зеркале и у киноактрисы, и у продавщицы из отдела галантереи. Легкий, игривый и освежающий, как Кара Делевинь (Cara Delevingne) с ее непосредственностью и веселыми выходками, и таинственный, глубокий и чувственный, как лучшие работы Кейт Мосс (Kate Moss).

По крайней мере именно так новые духи преподносит Марио Тестино (Mario Testino), работавший над рекламной кампанией "My Burberry", и тоже ощущений оставляет видеореклама.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.