Китайские бренды покоряют ЦУМ
Автор: Dietrich

В декабре 2010 года состоялось открытие корнеров легендарной китайской марки Shanghai Tang на втором и третьем этажах ЦУМа.

Shanghai Tang – первый luxury бренд из Китая - основан в 1994 году; представляет китайское видение роскоши и стиля, предлагает современные интерпретации основ великой китайской культуры и традиционного высококачественного мастерства исполнения.

Концепция Shanghai Tang вдохновлена процессом глобализации и изменениями, проходящими сегодня в Китае. Дизайнеры марки интерпретируют эти изменения в положительном ключе – как наполненные красотой, разнообразием и оптимизмом.

В коллекции широко использованы яркие фотографические принты – переплетения дорог или красочных видов толпы, – напоминающие одновременно о модернизации и силах природы. В моделях заметно влияние Монголии, олицетворяющей нетронутую природу и вечную красоту – яркая вышивка, использование кашемира и шерсти, платья из парчи с анималистичными узорами. Образы животных также широко используются в дизайне: один из центральных мотивов коллекции – «нефритовая цикада», древнекитайский символ вечности, образ возрождения и начала новой эры – феникс – служит обозначением современной истории Китая и выполнен на сатине и креповых тканях.

Коллекцию дополняют аксессуары: изысканные браслеты и ожерелья из нефрита, не только украшающие, но и защищающие свою владелицу, а также роскошные кожаные сумки с отделкой мехом или металлическими деталями.

пресс-релиз

02.04.2011 00:48
Рейтинг@Mail.ru