Новый креативный директор парижского дома моды представила лукбук капсульной коллекции, созданной для японского рынка.
Специально для клиентов из Японии Клэр Уэйт Келлер разработала новую коллекцию в духе уличной моды. Камерная капсула Givenchy получила название Essentials и адресована как девушкам, так и парням. Коллекцию составили спортивные брюки, свитера, свитшоты, футболки, платья, пиджаки и верхняя одежда. Также здесь представлены несколько моделей обуви и сумок.
Приобрести все предметы из капсулы можно в японских универмагах Isetan Shinjuku в Токио и Umeda Hankyu в Осаке. Также в следующем месяце дом Givenchy откроет несколько поп-ап сторов, посвященных коллекции.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.