Mango (179)

Коко Роша открыла показ Mango осень-зима 2014-15 в Москве

  • 1721
  • 0
  • 17 Июля 201417:55

Вчера вечером в московском центре дизайна Artplay испанский бренд MANGO представил главные тенденции сезона Осень-Зима 2014-2015.

В качестве особой гостьи была приглашена канадская супермодель Коко Роша, которая открыла и закрыла дефиле. Коко, одна из самых востребованных моделей на сегодняшний день, много раз появлялась на обложках модных журналов и сотрудничала с такими знаменитыми фотографами, как Стивен Майзел, Патрик Демаршелье и Эллен фон Унверт. Вот что сказала Коко Роша о своем участии в показе испанской марки: «Одним из преимуществ моей работы является возможность посещать много уникальных и красивых мест по всему миру. Я очень благодарна MANGO за приглашение в Россию на этот показ, и была рада провести несколько дней в Москве и вместе с мужем насладиться великолепными достопримечательностями этого города.»

Гостями показа стали Cоветник по торгово-экономическим вопросам Посольства Испании в России Луис Качо, телеведущая Аврора, певица Варвара, дизайнер Катя Добрякова, певица Пелагея, дизайнер Белла Потемкина, телеведущая Дарья Субботина, актриса Анна Горшкова, телеведущая Мария Железнякова, певица Юлианна Караулова, актриса Елена Борщева, дизайнер Маша Цигаль, спортсменка Анжелика Тиманина, ведущая Милана Королева, актриса Екатерина Вилкова, телеведущий Артем Королев, актриса Наталья Рудова, диджей Наталья Туровникова, актриса Алиса Гребенщекова, певица Лоя, Мисс Россия-2013 Эльмира Абдразакова и Мисс Россия-2014 Юлия Алипова, певица Ирина Ортман, певица Олеся Ярославская, а также модные стилисты и представители московской и зарубежной прессы.

Коллекция Violeta by MANGO была представлена 10 образами, в которых преобладал серый цвет в сочетании с осенней палитрой оттенков: верблюжьим, тёмно-зелёным и гранатовым. В коллекции прослеживается стиль 60-х годов и сочетаются разнообразные фактурные и двухслойные ткани. Основу коллекции составляют брюки-дудочки, уютные пальто, накидки и пальто в мужском стиле, дополненные женственными блузками. В вечерней одежде преобладает чёрный цвет, украшения из огранённых камней и отделка из кожи.

Публике было продемонстрировано 42 женских и 15 мужских образов, отражающих последние тенденции наступающего сезона. Бренд MANGO презентовал коллекцию, в дизайне которой явно прослеживается влияние стиля милитари. В коллекции представлены как ансамбли из объемных свитеров и брюк с завышенной талией нейтральных тонов, так и платья классического кроя контрастных цветов. Кожаные куртки, металлическая фурнитура и сапоги с мехом наружу создают раскованные образы, которые передают свободу стиля андеграунд. Мужская зимняя коллекция окрашена в тёмные цвета - серый, чёрный и хаки. Верхняя одежда – бомберы, парки, пуховики и пиджаки в ёлочку – представляют собой базу любого гардероба.

Мы выражаем особую благодарность за сотрудничество нашим спонсорам: M·A·C (макияж), Smart Cut (причёски), а настроение вечера создавало игристое итальянское вино Cinzano Prosecco. v Российский рынок является пятым по важности для консолидированной группы MANGO/MNG Holding, объём продаж на котором в 2013 году составил 118 миллионов евро. В России MANGO имеет 116 магазинов, а к концу 2014 года планируется открыть ещё 20 новых магазинов. Совсем недавно открылись два мега-магазина: в торговом центре «МЕГА Химки» и в торговом центре «Ворошиловский» в Волгограде. В течение 2014 года планируется открыть мега-магазин и отдельный магазин H.E. by MANGO в «МЕГА Тёплый стан», а также магазин MANGO Kids в московском «Детском мире».

Анико Костьял, директор по развитию в России и СНГ, сообщила: «Несколько лет назад, в качестве одной из стратегий развития MANGO, мы сделали ставку на разнообразие линий одежды, которые постепенно внедряли на главные рынки MANGO, среди которых находится и Россия. 10 месяцев назад мы начали развивать концепцию мега-магазинов с площадью минимум 1000 м2, где представлены две и более линий. Проект оправдал наши ожидания, поэтому мы продолжаем работать в этом направлении, что позволит нам более широко представить марки H.E. by MANGO и Violeta by MANGO, которые пользуются большим спросом в России. Мы продолжим развивать эти линии на рынках России и в странах СНГ, как в собственных магазинах, так и во франшизах.»

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.