Катя Добрякова (KATЯ DOBRЯKOVA) (11)

Коллаборация Кати Добряковой и бренда Белая Дача

  • 1278
  • 0
  • 05 Октября 201521:38

Популярный российский дизайнер Катя Добрякова и компания «Белая Дача» представляют проект «Неприкрытая польза» - манифест здорового питания, активного образа жизни и красивого тела.

Специально для проекта Катя Добрякова создала лимитированную коллекцию футболок. Название акции «Неприкрытая польза» вдохновило дизайнера на создание ярких провокационных принтов, отсылающих нас в Эдем. Идеальные мужской и женский торсы, чуть прикрытые свежими и сочными листьями салата, мотивируют изменить свою жизнь к лучшему. Для создания дизайна второй футболки Катя Добрякова взяла за основу самый известный в мире слоган – Just do it и трансформировала его в ироничный девиз Just do eat, выложив надпись на футболке салатными листьями.

Стать обладателем дизайнерской футболки может каждый покупатель салатов «Белая Дача», который зарегистрирует 5 промо-кодов на сайте. И это еще не все сюрпризы! Участники акции поборются за комплекты спортивной экипировки от легендарного итальянского бренда Freddy. Инновации, уникальные ткани, технологии и стилистические детали сочетаются в одежде Freddy, чтобы создать неповторимый стиль, где микс между спортом и модой рождает идеальную одежду для активного образа жизни.

А главный приз – детокс-тур на двоих в один из самых лучших SPA- отелей мира.

Получайте удовольствие от еды и наслаждайтесь своим отражением в зеркале.

Все подробности об акции на www.polza.bdsalads.ru, а также в социальных сетях:

http://instagram.com/bdsalads
https://www.facebook.com/bdsalads
http://vk.com/bdsalads

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.