Коллекция Borodulin`s SS-2013 "Dionisy"
Автор: Dietrich
(c) Dima Babushkin

Анна и Алексей Бородулины в этом сезоне снова радуют. Мало кто из дизайнеров у нас работает всерьез с русской темой, да и аспектов у нее так много, что на этих корнях может вырасти не одно дерево. Тема важных для России исторических личностей и явлений стала для дизайнерского дуэта той необходимой точкой опоры, которая помогает находить вдохновение и создавать целостные коллекции.

Кто-то фыркнул в моем присутствии, что-де "та же Византия, что у того-то". Византия, да не та, и не она сама. Если говорить о принтах, то они - совсем не рисунки с фресок, это - произведение современных технологий, рисунок, словно размытый от чрезмерного увеличения, нанесен на хлопковый трикотаж особым методом, гарантирующим, что цвет никуда не исчезнет впоследствии.

Но принты - скорее лишь источник вдохновения, не сама коллекция. Современные вещи женской части коллекции наполнены деталями, которые, при всей актуальности, имеют заметные культурно-исторические корни. Узорные вороты с линией "застежки", где по принту еще и вышивка цветными кристаллами, - эхо византийских одеяний, которое донесли до нас те самые фрески. Замечательнейшие аксессуары - воротнички и манжеты с принтами-виньетками, которые любой наряд моментально превратят в праздничный и модный. Вшитые накидки, то длинные, то укороченные почти до "матроски". Платья-рубахи. Плетеные пояса с кистями. Потрясающий по своей красоте сарафан с расшитыми лямками и необычным запахом спереди. Эта интересная форма подола достойна своего развития.

Еще одна нативная составляющая коллекции - "холщовые" одежды. Выглядящие нарочито грубоватыми, необработанными, ткани на самом деле представляют собой также результат современных технологий: особое напыление придает ткани легкую дымку или золотистый блеск, превращая материал визуально грубый в почти волшебный. Утонченный примитивизм - одно из интереснейших направлений современной моды, за который пока мало кто берется. Анна и Алексей Бородулины довольно часто обращаются к этому стилю и, если угодно, методу, оставляя ткань почти нетронутой, но так скрепляя ее, что она кажется достаточно расчетливо раскроенной.

Симпатичным решением оказалось скрытие ярких, контрастных узоров в цветовой гамме Гжели под стеклянно-белыми прозрачными тканями: и платье, и юбка кажутся то ли спрятанными за стеклом, то ли подернувшимися инеем. Очень нежный эффект.

Петь дифирамбы в данном случае могу долго, например, восхищаться наилюбимейшей цветовой гаммой, особенно сочетанием оттенков кофе с молоком и небесно-голубого. Кстати, это основа и цветовой гаммы фресок Дионисия.

Единственное, пожалуй, что не очень симпатично мне - это силуэты "русалочьих" подолов, когда основная плотная часть юбки заканчивается сужением в районе колен, а дальше скользит легкий, струящийся подол. Впрочем, сейчас это довольно трендовое явление. Хотя все-таки намного выгоднее смотрятся и в этой коллекции, и в принципе платья и образы, созданные с учетом силы земного притяжения: легкие ткани сверху, тяжелые снизу.

Грядущим летом пасторально-нативная тематика обещает быть одним из трендов, так что присмотреться к новой коллекции Borodulin`s - самое время. Причем не только девушкам, но и мужчинам, потому что впервые на подиуме Анна и Алексей представили мужские образы. И сразу - успешно!

Признаюсь честно, я бы и сама надела толстовку с принтом, длинную "холщовую" рубаху (не знаю, как иначе назвать это длинное одеяние, которая так стильно смотрится с аналогичными брюками, напоминающими джинсы), или похожую рубашку покороче с интересным воротником, отдаленно похожим на хомут, или необычной конструкции топ на ремне с...баской (опять-таки иначе эту деталь и не назовешь).

Словом, за коллекцию хочется поставить пять с плюсом и пожелать Анне и Алексею Бородулиным дальнейшего вдохновения и ни в коем случае не останавливаться на достигнутом!

PS: А в качестве постскриптума все-таки удивлюсь тому, что финальное платье, в котором должна была выходить Катя Ромашкина, одна телеведущая, которой его одолжили для стендапа, в последний момент не стала возвращать и сама решила выйти на подиум... Дизайнеры очень добрые, раз разрешили ей это, потому как непрофессионализм на подиуме все-таки заметен очень хорошо...

20.10.2012 11:11
Рейтинг@Mail.ru