Коллекция-натюрморт от Кристиана Лубутена
Автор: Татьяна Смирнова

В рекламной кампании, посвященной новой коллекции обуви знаменитого кутюрье Кристиана Лубутена (Christian Louboutin) нет ни супермоделей, ни знаменитостей, чьи лица сегодня можно обнаружить на каждом втором рекламном плакате. Вместо этого Лубутен выбрал весьма нетрадиционный способ представить новую коллекцию – с помощью фотографа Петера Липпманна (Peter Lippmann), одного из наиболее известных сегодня мастеров в жанре натюрморта.

В результате сотрудничества двух мэтров получилась весьма необычная и привлекающая внимание своей художественностью рекламная кампания: серия натюрмортов, туфли Кристиана Лубутена в которой смотрятся также естественно, как и окружающие их предметы – традиционные для любого натюрморта кувшины, блюда, экзотические фрукты и цветочные композиции. Реклама новой коллекции выглядит скорее как серия картин 18-го века.

29.05.2009 14:34
Рейтинг@Mail.ru