Коллекция осень-зима 2010-11 известной марки денима PRPS

Концепция марки PRPS – это уникальный микс аутентичности и абсолютной функциональности. Основатель и креативный директор бренда, дизайнер Донаван Харрелл, уделяет особое внимание исключительно высокому качеству создаваемых им вещей.

Компания PRPS была основана в США в 2003 году Донаваном Харреллом (Donwan Harrell) – талантливым дизайнером, мечтавшим создавать идеальную одежду из денима, в которой даже малейшим деталям отведена важная роль. Так родилась линия Premium Denim, получившая такое название не вследствие высокой цены, а благодаря безупречному качеству и оригинальному дизайну моделей, соответствующих актуальным модным тенденциям.

Первую коллекцию образцов марки дизайнер реализовал в своем собственном размере. Это было сделано потому, что одежда обещала быть баснословно дорогой, ведь Донаван Харрелл использовал в работе самые эксклюзивные материалы и лучшие технологии варки. Донаван опасался, что никто не купит джинсы по столь заоблачным ценам, и приготовился в случае неудачи носить образцы сам. К счастью, опасения дизайнера не оправдались и сегодня джинсы PRPS с удовольствием приобретают многие звезды и иконы стиля. Среди поклонниц и поклонников марки – Кейт Мосс, Эль Макферсон, Сандра Буллок, Кети Холмс, Джейн Биркин, Дэвид Бэкхам, Рики Мартин, а коллекции PRPS представлены в ведущих магазинах мира, таких как Harvey Nichols, Matches, Star Boutique и Browns Focus, Daad Dantone, Luisa Via Roma, Atonia.

Конечный продукт PRPS - это результат медленного и трудоемкого процесса производства. Исходный материал необходимого ему качества Донаван нашел лишь в Зимбабве. Благодаря отсутствию в этой африканской стране химических удобрений именно там произрастает самый натуральный и прочный хлопок. Сделанную из него ткань можно подвергать многочисленным обработкам, при этом даже после стирки причудливые варки не теряют цвет, а столь модные в последние сезоны рваные прорези не превращаются в дыры, а сохраняют именно те параметры, которые задумал дизайнер.

Следующий шаг в сложном маршруте производства – Япония, где хлопок отправляется в лучшие семейные мастерские и превращается в превосходное полотно. Было непросто уговорить искусных японских портных, передающих из поколения в поколение методики кроя без бумажных лекал, принять участие в новом проекте. По словам самого дизайнера, ему удалось получить их согласие, лишь продемонстрировав, что продукт будет «от А до Я» самого высочайшего класса. Ручная работа японских мастеров, в сочетании с проверенными годами технологиями обработки тканей, позволяет создавать деним восхитительного дизайна, непревзойденной прочности, приятный на ощупь и удобный в носке.

Компания PRPS использует американские ткацкие станки 50-ых годов, технология производства ткани на которых аналогична «hand made» производству. Чтобы оценить уникальность изделий марки достаточно сказать, что на изготовление джинсовой пары одного из ведущих современных брендов уходит в среднем 20 минут, в то время как PRPS тратит на это около 6 часов.

Женские коллекции PRPS появились на свет позже мужских линий, но уже третий сезон, наряду с фирменным денимом марки, в них представлены лучшие изделия из кашемира, джерси и кожи. В тканях, текстурах и силуэтах женской коллекции PRPS Осень-зима 2010/2011 чувствуется влияние стиля милитари, охотничьего стиля и стиля рабочей одежды. Кроме того, в новой линии отразилась одержимость дизайнера Донавана Харрелла мотоспортом. В этом сезоне актуальны и преувеличенно крупные формы и облегающие силуэты. Большой кремовый кашемировый джемпер, словно снятый с плеча бойфренда, безразмерные охотничьи клетчатые попоны и камуфляжные куртки с меховой отделкой, отлично сочетаются с денимом. Акцент сделан и на элементах декорирования – аккуратных заклепках и агрессивных потертостях, отлично передающих динамичный и бунтарский характер марки PRPS.

Мужская коллекция PRPS как всегда поражает безупречными линиями кроя, оригинальными деталями и нестандартными технологиями джинсовой варки. Выбрать себе джинсы по вкусу в PRPS может и мужчина, отличающийся классическим вкусом, и супермодный метросексуал.

28.09.2010 10:56
Рейтинг@Mail.ru