Коллекцию Seven to 7 от Rockport представляет Наталья Подольская

Традиционно весна – долгожданное время года для каждой девушки. Теплое солнце, пробуждение природы и особое весеннее настроение вдохновляют на обновление гардероба. Также хочется добавить в него ярких красок, воздушных фактур и сместить акценты с практичности на женственность и романтичность. Впрочем, с новой коллекцией обуви Seven to 7 от Rockport практичность и изящество могут прекрасно «уживаться» в одних и тех же моделях прекрасной обуви.

В этом сезоне женская коллекция бренда Rockport разрабатывалась в Падуе, итальянской провинции, которая славится созданием обуви класса люкс, во главе с всемирно известным мэтром - госпожой Робертой Росси. Дизайнеры объединили классику с модными трендами сезона, создав туфли, которые должны быть в гардеробе каждой модницы.

Туфли коллекции Seven to 7 отражают последние тренды Весна – Лето 2014. В коллекции представлена обувь на любой вкус, актуальная для любого события - в ней можно пойти в офис, а после рабочего дня забежать на модный показ или громкую премьеру. Это классические туфли на каблуке 65, 75 или 95 мм и стильные модели на танкетке. Отдельно стоит отметить обширную цветовую палитру моделей коллекции Seven to 7. Здесь представлены как классические черный, белый, серый, коричневый, красный, так и актуальные в этом сезоне оттенки оранжевого, лазурного и персикового, которые передают весеннее настроение.

Эти туфли будут прекрасно сочетаться как со строгими офисными костюмами, так и с джинсами и стильным топом или с женственными летящими платьями.

Как и прежде, бренд Rockport остается верен своему главному принципу – создавать стильную и вместе с тем максимально комфортную обувь. В коллекции использованы инновационные спортивные технологии adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, позволяющие значительно снизить нагрузки на ноги, а также специальная подкладка NanoGlide, которая предотвращает натирания и дарит свежесть ножкам даже после целого дня носки обуви Rockport.

В марте 2014 года стартовала рекламная кампания «Идеальные туфли». Ключевая женская коллекция этой кампании - Seven to 7, создана для женщины, ориентированной на современные тренды и желающей себя чувствовать уверенной в любой ситуации в течение всего дня.

Туфли коллекции Seven to 7 представляют собой основные силуэты сезона, которые должны быть в гардеробе каждой женщины. Это обувь, которую можно носить в офисе, а после рабочего дня пойти на вечеринку с друзьями, и при этом не идти на компромисс, выбирая между стилем и комфортом.

Одним из этапов кампании «Идеальные туфли», посвященной новой коллекции Seven to 7, стала fashion съемка с участием российских знаменитостей под названием «Идеальные туфли для идеального образа». Специально для этого проекта знаменитый российский дизайнер и стилист Маша Цигаль создала 4 trendy образа: вечерний, деловой, повседневный и street look. Во все эти образы туфли из коллекции Seven to 7 вписываются просто идеально, ведь они будут уместны в любой ситуации и созданы специально для комфорта в течение дня. Они незаменимы как в офисе, для создания строгого бизнес look, на вечеринках, дополняя вечерние наряды или даже становясь их неповторимой изюминкой, в повседневной жизни во время череды ежедневных забот и дел, а также на долгих пеших прогулках по любимому городу.

Моделью для этой съемки стала популярная певица Наталья Подольская, всегда элегантная, чувствующая моду и как никто отражающая настроение коллекции Seven to 7. Кстати, по признанию Натальи, обувь оказалась настолько комфортной, что даже после долгой фотосессии она ощущала в ногах только легкость.

13.03.2014 13:39
Рейтинг@Mail.ru