Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 2
Автор: Дима Бабушкин
Анастасия Русниченко, Ставрополь. «Мускатель»

Вторая часть конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011

Номинация "Casual"

Марина Провилкова, Омск

«De-zone»

Марина Провилкова 

Александр Хилькевич

Прекрасная работа с объемом, прекрасное конструирование, молодцы, молодцы и еще раз молодцы.

Майя Кванталиани, Сочи

«Мужской подход»

Майя Кванталиани

Ирина Танноус-Филичкина

Семидесятые действительно являются трендом, и коллекция выполнена в стиле семидесятых годов - по крайней мере, силуэты. Красивая цветовая гамма, но мне не хватило драйва, мне не хватило по-настоящему модных линий, то есть такое перепевание семидесятых годов – оно не убедительно.

Александр Хилькевич

Не вижу я здесь даже, что можно похвались, потому что цветовое решение абсолютно примитивно, устаревшие конструкции. И еще одна большая просьба, совет на будущее молодым дизайнерам  – не делайте вещей-трансформеров,– вот чтобы что-то там отстегивалось, чтобы брюки превращались в шорты – не нужно этого делать, это очень и очень большая ошибка.

Анастасия Русниченко, Ставрополь

«Мускатель»

Анастасия Русниченко

Александр Хилькевич

Мы приветствуем то, что вы используете деним. Несмотря на то, что, казалось бы, конкурс молодежный, деним – фактура, всегда связанная с молодежью, наши российские дизайнеры очень редко используют эту ткань. Вы ее используете, и это уже само по себе хорошо. И шить вы даже умеете, и конструировать  умеете, мы это увидели, и фантазия у вас присутствует - но мерило всего этого есть вкус. Вкус, вкус и еще раз вкус. Вам этого очень и очень пока не хватает. И это очень серьезная проблема, потому что я смотрю на вашу коллекцию и мне трудно даже сказать, когда вы сможете улучшить свой уровень, потому что все запущено и очень сильно.

Виолетта Попова, Москва

«Как денди лондонский одет»

Виолетта Попова 

Брегита Борман

Вы играли в моду, а к подиуму надо относиться серьезно. Жалко времени и материал, потому что вы увлеклись игрой и совершенно не показали модной коллекции.

Александр Хилькевич

Все-таки к коллекции, подготовке коллекции нужно относиться более серьезно, если действительно вы пытаетесь в будущем заниматься модой как профессией, а не просто как хобби, имея лишние деньги. Давайте пойдем с самого начала – вы называете эту коллекцию «Как лондонский одет». Что в этой коллекции было от Лондона и что было от денди? – ничего. Цветовая гамма полностью не совпадает с заявленной. Название, пропорции и конструкции полностью не соответствуют тому, что требуется в современной мужской молодежной моде.

Эльвира Омарова, Махачкала

«Окрыленная любовью»

Эльвира Омарова

Елена Шипилова

Конечно, много ручной работы, очень много вложено труда, но, прежде всего, дизайнер – это художник, а не вышивальщик. Вышивальщики пусть вышивают, а вы займитесь дизайном. Какая-то черная, мрачная получилась коллекция, и я не вижу, как промышленный дизайнер, какая женщина захочет вот это надеть.

Наталья Дригант

Поставила высокую оценку просто потому, что жалко труда стало. А так, конечно, с точки зрения актуальности вообще, дизайнерской мысли – дизайнер должен сказать что-то новое, чтобы у жюри возникло ощущение свежести, а так оно немножко как-то грустно даже… но очень красиво.

Полина Зубакина, Новосибирск

«Сама по себе»

 Полина Зубакина

Ирина Танноус-Филичкина

Вы сделали попытку сделать одежду более функциональной, обыграть карманы и прочее – но как-то не очень убедительно, с детскими рисуночками и прочим.

Александр Хилькевич

Это очень и очень не соответствует сегодняшнему духу. Вы сами одеты прекрасно. Делайте одежду в этом же стиле, вы чувствуете материал, мы это видим по вашему облику. Зачем вы пробуете эту нарочитую детскость? Это абсолютно неактуально, не будет актуально в ближайшие 50 лет.

Людмила Никифорова, Санкт-Петербург

«Наследники Ричарда»

Людмила Никифорова 

Александр Хилькевич

Мы смотрели ваше портфолио, оно было лучшим. […] Но самой коллекции, к сожалению, не получилось. Вы не чувствуете образ. То, что вы показали – это какая-то попытка стилизации, я даже не говорю «попытка сделать современную моду», это попытка сделать стилизацию. То есть все очень абстрактно. И за этой абстракцией мы не видим современного мужчину, для которого это сделано, который мог бы это носить. Очень много труда затрачено впустую.

Ксения Борисова, Екатеринбург

«Лунный жемчуг»

Ксения Борисова 

Александр Хилькевич

Все, кто видел, все обсуждают только ваши черные полоски, которые абсолютно нелепым образом в одной модели топорщились, в другой модели неровно как-то пришиты, в третьей модели черными полосками вы просто убили и так небольшую грудь манекенщицы. Вы должны со стороны посмотреть, как это все в итоге-то у вас получилось. И, наверное, главная ошибка – это не только ваша ошибка, она присутствует сегодня на подиуме не только в России, почему многие говорят о том, что дизайнеры сегодня находятся в кризисе – нет индивидуальности. Не за что зацепиться, чтобы сказать что да, через полгода я буду вспоминать эту коллекцию, потому что в ней было что-то такое, чего не было показано никем другим.

Дина Демурова, Сочи

«Only don't hiss»

Дина Демурова 

Елена Шипилова

Питон – это в тренде, это модно, все испортил коричневый жакет, который по цвету просто убил коллекцию. Есть зачатки, начало промышленных коллекций. Вот творчества здесь меньше, плохие конструкции.

Александр Хилькевич

В качестве совета – подумать о большей индивидуальности, и, может быть, действительно - особенно когда вы только начинаете - не нужно разбрасываться. Выберите одну тему – допустим, женскую – и разработайте ее хорошо. Что такое разработать – вам нужно понять, что сегодня женщина наденет, что не наденет. Жилетку, пусть она даже из питона – не наденет. Вот эти желтенькие брючки не наденет никогда российская женщина, никогда.

Гога Сабекия, Москва

«Про это нельзя говорить вслух»

 Гога Сабекия

Наталья Дригант

Неплохая коллекция, выполнена в таком молодежном ключе, выбраны интересные материалы, ну и достаточно свежо и выдержанно. Единственное, наверное, такие серьезные разработки конструктивные, по жакетам - они вот как-то не вместе.

Александр Хилькевич

В целом интересная коллекция. Прежде всего, мы увидели цвет наконец-то, вообще-то XXI век - это век цвета, прежде всего это касается моды. Сегодня, не работая с цветом, претендовать на какие то победы и награды – это, конечно же, очень большое заблуждение. Вы использовали цвет, были интересные попытки сделать нестандартную плечевую одежду, я отмечу первый выход - синий жакет, я отмечу бирюзовый жакет, и, бесспорно, самая удачная и сильная вещь - это белое платье. Если вы дальше будете работать с этой коллекцией, подумайте над обувью. Что имеется в виду: достаточно нестандартная одежда и при этом очень банальное решение обуви.

Ольга Делян, Сочи

«Правила игры»

Ольга Делян

Елена Шипилова

Есть попытка создавать спортивную мужскую одежду. Но вот коллекция мне показалась совсем не модной.

Александр Хилькевич

Когда мы видим вот такие несколько сумрачные, скукоженные по цвету коллекции, допустим, у ребят, которые приезжают из Сибири, откуда-то с северных регионов - это можно объяснить тем, что у них не хватает солнца, у них вечная ночь, там всего лето три дня в году. Но когда мы говорим о дизайнере из Сочи – ну вам-то что, солнца не хватает? Какой у вас может быть авитаминоз? У вас круглый год море, у вас круглый год солнце, у вас фрукты, у вас такие энергичные, зажигательные люди - и девочки и мальчики, - ну что вот такое все мрачное? Мы же говорим – цвет, цвет, давайте цвет!

13.10.2011 18:05
Рейтинг@Mail.ru