Бархатные сезоны в Сочи (57)

Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 3. Креатив

  • 5479
  • 0
  • 13 Октября 201119:20
Прохор Варенников, Екатеринбург. «Swinning London»

В третьей части конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 мы расскажем о работах в номинации "Креатив".

Анастасия Будзина, Екатеринбург

«Начертанная смута»

 Анастасия Будзина

Александр Хилькевич

Что сегодня в современной моде мы относим к разделу «креатив»? Прежде всего, это, конечно же, очень чистая, четкая линия и работа с материалом, работа с фактурой – фактура это ваша основа. Здесь скорее мы видели авангард, но при этом, естественно, оценки достаточно высокие по сравнению со средним уровнем, мы оценили и конструктивность, и четкость работы, и ее аккуратность.

Вероника Башаратьян, Лондон (победитель конкурса)

«Ускользающая красота»

 Вероника Башаратьян

Наталья Дригант

Красивая коллекция, очень атмосферная – то есть чувствуется настроение и образ коллекции. Приятно.

Александр Хилькевич

Очень выдержанная работа. При этом на самом деле она очень сложная, там очень много элементов, которые выполнены вручную - включая роспись по ткани, включая трикотаж, обработку фактуры на одном из платьев. Но при этом ни один из этих элементов не выбивается, то есть очень гармоничная, цельная работа, все играет в одном направлении и один элемент поддерживает другой. Это те характеристики, которые говорят о том, что вы талантливый дизайнер и при благоприятном стечении обстоятельств, возможно, у вас будет очень хорошее будущее.

Ольга Рябченских, Екатеринбург

«Темные»

 Ольга РябченскихОльга Рябченских

Ирина Танноус-Филичкина

В зимних тенденциях 2012 года есть одна из тем, которая так и называется – «темные». Вы знаете, я с трудом себе представляю, кто из моих близких, родных может что-то такое вообще носить, но то, что я увидела - это очень четко соответствует этой тенденции. Если мы говорим о молодежных течениях, то, собственно говоря, это одна из сторон вот таких молодежных течений. В коллекции много труда, но образная составляющая действительно соответствует той тенденции, о которой я уже говорила.

Наталья Дригант

Я очень разделяю ваше видение, мне, как ни парадоксально, близко все это. Очень красивая работа, единственное, я не поняла – ваша ли, потому что у меня полное ощущение дежавю. А это самое главное – не повторяться.

Александр Хилькевич

Если бы вы показывали это где-то за рубежом, вас в прямом смысле обсвистали бы и закидали какими-нибудь тухлыми яйцами или гнилыми помидорами. За рубежом не церемонятся с людьми, которые воруют чужой дизайн.

Мария Кочнева, Екатеринбург

«Дом Батло»

Мария Кочнева 

Александр Хилькевич

Даже в такой номинации, как креатив, всегда нужно помнить, что главное, с чем вы работаете – вы работаете с модной одеждой. Вы не должны допускать стилизации, вы не должны скатываться к театральному костюму, это совсем другое. Вы, к сожалению, немножко переступили черту, и мы скорее видели театрализацию. Этого не нужно делать в костюме, потому что здесь мы не увидели современных силуэтов, современных пропорций, этого здесь не было. Катастрофа – плиссированные брюки, это очень плохо, это недопустимо, это очень и очень большая ошибка.

Прохор Варенников, Екатеринбург

«Swinning London»

Прохор Варенников

Наталья Дригант

Опять мы не увидели коллекции как таковой. Ни образа, ни коллекции - это набор каких- то даже не очень красивых платьев.

Александр Хилькевич

Это опять же и ваша ошибка, и многих ваших молодых коллег – вы увлекаетесь в первую очередь какими-то броскими эффектными деталями. Вот очень много-много всего налеплено, ничего другого вы уже не видите – там нет ни силуэта, ни образа, ни цельности, ни гармоничности, а есть какое-то дребезжание и мелькание.

Екатерина Иконова, Москва

«Геометрическая соната»

Екатерина Иконова 

Ирина Танноус-Филичкина

Очень хорошо вы прочитали геометрию в окружностях, синусоидах, косинусоидах. Немножко много было – кое-где бы убрала.

Александр Хилькевич

Действительно достойная работа, и я надеюсь, что она пройдет в десятку лучших, потому что в ней как раз-таки есть та индивидуальность и то персональное видение, отличающиеся от всего другого – то, что сегодня для дизайнера очень важно. Мне понравилось, как вы оформили обувь, каждый выход был со своей обувью – вы полностью просчитали этот образ. Ощущение слишком логичной работы, она была безупречно, аккуратно просчитана, логична. Нужны эмоции. Я думаю, вам пора влюбиться.

Юлия Курганская, Санкт-Петербург

«Сквозь призму»

Юлия Курганская 

Наталья Дригант

Мне понравилась в целом коллекция, она достаточно свежая, необычные цветовые решения. Иногда, правда, мелькает отсутствие вкуса, в некоторых моментах. То есть где-то угадала точно, а где-то не совсем. Очень порадовали аксессуары – это действительно свежо и очень красиво.

Александр Хилькевич

Думаю, что можно было, конечно же, побольше времени уделить коллекции, потому что та тема, которую вы заявили - она перспективна. Но немножко пошли не в том направлении.

Анастасия Ковалева, Новосибирск

«Pro Малевич»

Анастасия КовалеваАнастасия Ковалева 

Александр Хилькевич

Мы видим в названии работы имя Малевича - причем тут Малевич? О чем это? То есть конечно же нужно думать, что вы делаете, это во-первых, это должна быть проработка идей. И, во-вторых - юбки с заниженной линией талии, которые вы показали, уже семь лет как не носят, не только в Европе, но даже уже и в России.

Анна Кобозева, Москва

«Изнанка улиц»

Анна Кобозева

Ирина Танноус-Филичкина

Увидела изнанку улиц. Я увидела какие-то там технические сооружения, я увидела огородительные ленты, я увидела изнанку, мне было все понятно.

Наталья Дригант

Немножко по цвету, мне кажется, это разгулялось, потому что первые 2 выхода показались мне очень свежими - и удивительное применение вот этой ленты. Просто могло быть такое очень изящное продолжение, я, честно говоря, немного не поняла продолжения коллекции. Хотя все понятно, но она разрозненная.

Александр Хилькевич

Начинают за здравие, а заканчивают за упокой. Сил хватает на первую-вторую модель. Дальше пошла полная рассогласованность, хотя, конечно, есть какие-то интересные приемы. Но вы же понимаете, что отдельных каких-то моментов, когда они, тем более, не складываются в удобоваримую картину – их недостаточно для того, чтобы получить более высокие оценки.

Светлана Хетагурова, Владикавказ

«Фаланги»

Светлана Хетагурова 

Ирина Танноус-Филичкина

Хорошие провпорции, очень много работы, и я думаю, что из вас получится хороший театральный художник. Моды, к сожалению, я не увидела.

Александр Хилькевич

Одежды мы не увидели. Мы работаем с модой, вы показали нам сценический костюм. Как вы понимаете, это все-таки не то, что хотелось бы нам видеть на подиуме. Головные уборы, эти гребни очень интересно сделаны, и с ними можно было сделать очень интересную коллекцию - но одежда должна была быть другой. Моды, как таковой, мы, к сожалению, не увидели.

Грач Устян, Сочи

«Коко Шанель и Игорь Стравинский»

Грач УстянГрач Устян

Елена Шипилова

Я поставила «6», потому что спасла последняя модель, а так, конечно, восприятие Шанель очень странное. Шорты…Шанель всегда говорила, что женские коленки недопустимы, то есть это, я бы сказала, насмешка над Шанель. Я такое бы не одела, и, думаю, что ни одна из моих клиенток не одела бы такую одежду.

Ирина Танноус-Филичкина

Давая громкие названия, думайте, прежде всего, конечно, о том, что вы хотите преподнести. Шанель просто с ума сходила по пропорциям, а здесь с пропорциями надо очень сильно работать.

Александр Хилькевич

Конечно же, Шанель перевернулась в гробу, причем не один раз. Потому что это никакая не Шанель, а анти-Шанель. Вовсе это не Шанель, а какая-то, в лучшем случае, Кармен такого низкосортного разлива. Конечно же, нужно понимать, когда дается название, что должно все-таки соответствовать. Ну не получилось.

Гога Сабекия, Москва

«Космические души»

Гога Сабекия

Брегита Борман

Мне очень понравилась ваша коллекция, я нахожу интересной работу с пропорциями, понравилась посадка изделий – но, наверное, не совсем соответствует модным тенденциям, хорошо было бы для театра или для кино.

Ирина Танноус-Филичкина

Я хочу похвалить за работу с пропиленом, латексом и пластиком, это самые модные материалы. Но больше внимания к деталям: куда уходит молния, чем она заканчивается, чтобы это тоже было красиво. При той сложной работе, которую вы посвятили поиску пропорций, хотелось бы еще дотошной работы с деталями.

Наталья Дригант

Мне нравится, что у вас была концепция, она явно прослеживалась. Коллекция очень грамотная, очень чистая и очень хорошо сделанная.

Александр Хилькевич

Безусловно, это интересная работа. Отмечу то, что вы пробуете использовать новые материалы, эластичные материалы - это будущее моды, безусловно. Ваша интерпретация, конечно же, заслуживает внимания, и я отмечу очень грамотное цветовое решение, создать что-либо интересное на основе серого цвета - это действительно, особенно для начинающего дизайнера, очень сложно.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Runa
Очень много интересного и поучительного, спасибо