Продолжаем знакомить наших читателей с работами участников конкурса "Будущее CHAPEAU-2013", который прошел 21 августа 2013 года в Гостином Дворе. Первую часть можно увидеть здесь.
Дасаева Наталья. Российский Госудадотвенщй Университет туризма и Сервиса. Коллекция - "Без названия".
Тихонова Таша. МХПИ. Коллекция - "Возвращение из воды".
Рахмонова Махтоб. Лаборатория Моды. Коллекция - "Горный Песок".
Фомина Ольга. Институт Открытого Бизнес образования и Дизайна. Коллекция - "Впечатление 2.0". В 1873 г. Клод Моне написал картину "Впечатление. Восход солнца". И именно слово "впечатление" (от фр. impression) в итоге стало именем нового, революционного стиля в искусстве. Один из критиков того времени так описал импрессионизм:"...картины написаны в удивительно смеющейся гамме. Свет заливает их полотна, и все в них - радость, ясность, весенний праздник, золотые вечера, яблони в цвету." Импрессионисты разработали колористическую систему, при которой природный цвет разлагался на цвета спектра и накладывался на холст отдельными мазками чистых красок, рассчитанными на оптическое смешение в глазу зрителя, благодаря чему создавалась удивительно светлая, трепетная живописная фактура. В коллекции плотность и ажур, мягкая и грубая вязки, гладкая и фактурная поверхности создают богатство текстуры. Очевидно, что можно провести параллель между технологией вязания и манерой нанесения мазков на полотнах художников-импрессионистов: смелые, выразительные петли- мазки служат для создания атмосферы - впечатления - переливающейся, постоянно движущейся и меняющейся. Пальто и кардиганы, платья и юбки мягко-облегающего женственного силуэта, с набором выразительных аксессуаров, для тех, кто ценит комфорт в одежде, но при этом смело использует яркие сочетания цветов и неожиданные комбинации фактур.
Рамунис Настя. Лаборатория Моды. Коллекция - "Райские птицы"
Некрасова Анна и Голубева Катя. МХПИ
Галкина Ангелина. МГТУ им. Косыгина. Коллекция «Инициация». initiatio — совершение таинства, посвящение — обряд, знаменующий переход индивидуума на новую ступень развития в рамках какой-либо социальной группы или мистического общества. Сущность и цель инициации всегда и повсюду одни и те же, различаются лишь способы адаптации её к месту и времени. Адаптация никогда не является продуктом чьей-либо фантазии; но, как адаптация традиционных форм в целом, она всегда происходит из «не-человеческого» источника; ибо вне его может существовать не традиция, не инициация, но только какая-нибудь из «пародий», столь часто встречаемых в современном мире, которые ни из чего не происходят и ни к чему не ведут. Используемый материал: поливискоза, габардин, различные шнуры.
Кравец Владимир. Москвовский Институт Бизнеса и Управления. Коллекция - "Вовочка"
Федоренко Яна и Павел Баган. МХПИ. Коллекция - "Мяу"
В материале использованы официальные релизы дизайнеров