Креативные тенденции наружной рекламы от рекламного агентства «ВЕК»

  • 810
  • 0
  • 15 Ноября 201218:01
  • На правах рекламы

Пожалуй, рекламная индустрия — это одна из самых динамичных и ярких отраслей, а амбициозность ведущих рекламных агентств даст фору культовым режиссерам и модельерам. И одна из самых ощутимых тенденций здесь — превращение информационных носителей в полноценные, яркие и смелые объекты современного искусства. Это особенно заметно в наружной рекламе: щиты, объемные буквы и лайт-боксы все чаще превращаются в street-art, вписывающийся в урбанистический ландшафт и украшающий его.

Рекламное агентство «ВЕК» подготовило для вас обзор самых ярких и интересных трендов такого outdoor-искусства.

  • Сестра таланта. На смену щитам, напоминающим гигантские визитные карточки с перечислением услуг, номеров телефона и схемами проезда пришли макеты с ярким эмоциональным зарядом, воплощенным буквально в паре слов. Очень эффектно выглядят и просто фото, например, людей, якобы находящихся внутри кофейных и музыкальных автоматов, символизирующих скучную работу, от которой предлагает избавиться рекламируемое кадровое агентство. Примером лаконичности может послужить баннер крупной мебельной сети с крупным словом JOY (наслаждайся). При этом объемные буквы плаката представляют собой макеты мебели и наслаждающихся ею людей.

  • Test it. Иногда получить удовольствие предлагают и прохожим. Это сделал, например, лондонский производитель сладостей, чей баннер из почти 400 кг шоколада был съеден прохожими за несколько часов. Еще одна британская компания заполнила лайт-боксы апельсинами, которые выдаются из специального окошка каждую минуту, — предложение угоститься ими созвучно названию этого страхового оператора.

  • Разрушая преграды. Еще более эффектно выглядит реклама, в буквальном смысле врывающаяся в реальность. Например, краска, стекающая с нарисованного щита на асфальт; брызги «крови» с меча легендарной киногероини Тарантино на машинах поблизости; лампочки-идеи, загорающиеся над головой проходящих под плакатом, рекламирующие экономический журнал; мощный пылесос, случайно всосавший воздушный шар с корзиной.

  • Контролируемая агрессия. Впрочем, творцы рекламы не чураются использовать и негативные ассоциации: баннеры изображающие окно сгоревшего дома, плакаты в метро, предлагающие подойти ближе к линии или придорожные щиты с фото автомобиля, на которое упало реальное дерево, заказывают страховые компании; «упавшие» объемные буквы и слова символизируют скидки; огромные щиты в форме лезвий с муляжами разрезанных птиц рекламируют остроту бритв.

  • Остановка по требованию. Креативное рекламное оформление остановок заслуживает отдельного упоминания. Для рекламы прохладительных напитков используются не только узнаваемые алые объемные буквы, но и «изморозь» на скамейках и стеклах, а для рекламы кафе остановки стилизуют под огромные печи, внутри которых можно погреться. В их стены монтируют не только обогреватели, но и дисплеи с мини-играми, зеркала, коллажи для забавных фотографий, на них транслируют театры теней, всевозможные визуальные эффекты, художественно разбивают стекла и даже заменяют их на настоящие витражи.
Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Автор отключил возможность комментирования данной новости.