CPM (257)

Кризис отразился на рынке моды

  • 2807
  • 0
  • 09 Сентября 200923:12
Сюжеты: CPM, Кризис

7 сентября в рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow в ЦВК «Экспоцентр» состоялась пресс-конференция с участием организаторов и экспертов в области моды, российского и европейского рынка одежды. И стало ясно, почему так много в последнее время модных показов именно в нашей стране - потому что в сравнении с Западом у нас кризиса нет. Об этом открытым тестом заявил Райнхард Депфер, Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля.

Кроме него, перед журналистами выступили: Филипп Кронен, генеральный директор Igedo, Кристиан Каш, руководитель проекта СРМ, и Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды.

Спикеры рассказали присутствующим о своем видении текущей ситуации на рынке одежды, о перспективах на ближайшие годы и о том, как кризис отразится на российских потребителях.

Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхард Депфер привел данные, согласно которым после стабильного роста экспорта одежды из ЕС с 2004 по 2008 год, сейчас наблюдается ощутимое падение. С 2004 по 2007 год объем экспорта из Европы увеличился с 1,5 до 3,4 млрд долларов, а в 2008 вырос еще на 20%. В 2009 году объемы экспорта одежды из ЕС сократились на 35%, т.е. на 35% снизились суммы, на которые российские ритейлеры заказали товар у европейских компаний на текущий сезон осень-зима.

«Сейчас всё зависит от того, что российские компании закажут на сезон весна-лето: столько же, меньше или, может быть, даже больше, - пояснил Райнхард Депфер. – Мы исходим из того, что ощутимого улучшения не произойдет».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.