Кризис положительно сказался на мужской моде
Автор: Татьяна Смирнова

Экономический кризис неблагоприятным образом сказался на индустрии моды – продажи женской одежды в США за первые 9 месяцев 2008 года снизились на 6%. Однако, что удивительно, мужской моды кризис не коснулся – продажи мужской одежды выросли на 1%. Даже Том Форд (Tom Ford), выпускающий меховые ботинки стоимостью в 10 тысяч долларов и джинсы стоимостью в тысячу долларов, утверждает, что продажи на высоте.

«Женщины переключаются с одного бренда на другой в зависимости от соответствия одежды тренду», объясняет Форд удивительный феномен. «Мужчины отправляются в магазин и тратят больше денег, поскольку приобретают одежду на весь сезон».

Для мужчин, по словам Тома Форда, приобретение одежды – не вид отдыха, как для многих женщин, а следование необходимости. Вот почему в любой экономической ситуации мужская мода остается более стабильной. «Мы отлично держимся, поскольку нашу одежду мужчины рассматривают как объект капиталовложения», отмечает Форд.

14.04.2009 15:10
Рейтинг@Mail.ru