Кризис – время новых возможностей

  • 3049
  • 0
  • 20 Января 200920:14
Igedo Company провела ряд встреч с представителями розничной торговли модной одеждой в мегаполисах России

Такие выставки моды, как СРМ, именно сейчас необходимы в качестве информационной платформы

Российская торговля одеждой борется с текущим мировым финансовым кризисом. Во всех регионах ситуация напряженная, распродажа товара движется крайне медленно, эксперты прогнозируют снижение товарооборота на 20-30 процентов. Именно сейчас на ведущей в Восточной Европе выставке моды CPM – Collection Premiere Moscow на первый план выходит функция информирования. В целях укрепления диалога и обмена мнениями с российскими розничными операторами, в декабре 2008 года организатор СРМ, компания Igedo провела круглые столы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске, в ходе которых развернулись оживленнейшие дискуссии.

Резолюция во всех четырех городах была схожа: кризис дает новые возможности. Всего около 300 человек приняли участие в круглых столах. Все они выразили единодушное мнение, что из кризиса с победой выйдет тот, кто вступит в активный диалог с производителями, агентами, владельцами торговой недвижимости и другими представителями отрасли для поиска оптимальных для всех условий работы. Информация и обмен мнениями – самое главное на сегодняшний день.

«В сложившейся на рынке ситуации такие выставки, как СРМ являются важнейшей платформой информации, - комментирует генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова, - Именно здесь можно получить актуальную информацию о состоянии рынка моды, воспользоваться консультациями и советами экспертов ведущих международных и российских маркетинговых и консалтинговых агентств».

В целях удовлетворения повышенного спроса на информацию, который существует сейчас, в рамках СРМ в феврале пройдет Russian Fashion Retail Forum. Самые компетентные российские и зарубежные эксперты рынка уже готовятся представить вниманию специалистов обзор текущей ситуации на рынке, методики антикризисного управления магазинами и осветить многие другие, не менее волнующие представителей fashion-ритейла, вопросы. Посещение деловой программы неизменно бесплатно.

Около 1300 брендов из 33 стран мира представят свои коллекции весна/лето 2010 с 24 по 27 февраля 2009 на крупнейшей в Восточной Европе выставке моды в ЦВК «Экспоцентр».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.