Круглый стол «Российская мода и ее отражение в СМИ»

Где: Летняя Терраса Mildberry (Ленинградское шоссе, 39)
Когда: 28 июля 2010 года (среда), 17.00-19.00.

На Круглом столе мы обсудим вопросы, связанные с российской модной индустрией и тем ее образом, который создается в прессе; поговорим о том, как пробиться молодым российским дизайнерам и почему им сложно добиться внимания со стороны СМИ; о том, нужна ли программа господдержки в отношении российской модной индустрии, и какой она должна быть.

К участию в круглом столе приглашены:

Министерство торговли и промышленности РФ

Наумов Станислав Александрович, статс-секретарь, заместитель Министра

Российские дизайнеры и ритейлеры:

  • Андрей Мельников и Ирина Крупская, марка «2 Сорванные Башни» (2 GT)
  • Алина и Мохаммед Асси, Модный Дом Alina Assi
  • Мокрушина Татьяна, Модный Дом Angel
  • Наташа Дригант и Михаил Голубинский — модный дом Natasha Drigant
  • Константин Шагин, продюсер марок I am, Dot.point и руководитель проекта Epotage.ru
  • Елена Когель, сеть бутиков Модельеры.ру
  • Анастасия Колесникова, проект «Местная мода»

Ассоциации и общественные организации:

Татьяна Титкова – Директор Фонда «Русский силуэт»

СМИ-партнеры проекта:

  • • Ирина Каримова, руководитель Интернет-портала FashionEducation.ru • Дарья Корнеева, Интернет-портал FashionGuide.ru • Дима Бабушкин, руководитель проекта Интермода.Ру • Валентина Кузнецова, руководитель РИА Мода, • Алена Попова, руководитель проекта Starlook.ru • Денис Солопов, руководитель проекта mnogomodnogo.ru и russkayamoda.com • Евгений Чепурин, главный редактор Интернет-портала 4shopping.ru и 4fashion.ru

Модераторы дискуссии:

  • Елена Усанова, fashion-эксперт
  • Владимир Гридин, редактор отдела моды Shopping Guide

Тезисы и тематика вопросов:

1. Российская мода как отражение современного общества.
2. Хронология — как изменилось отношение к российским дизайнерам одежды за последнее десятилетие. Эволюция или стагнация?
3. Новые лица российской моды vs именитые дизайнеры. Как пробиться молодым талантам?
4. Отражение российской моды в СМИ – почему русским дизайнерам сложно пробиться на телеэкраны и обложки глянцевых журналов?
5. Образование в сфере fashion — каких кадров не хватает российской модной индустрии?
6. Государственная политика в области российской моды — какой она должна быть?
7. Образ российской моды — к чему мы должны прийти?

Аккредитация:

Добычина Ольга, Mildberry. Тел. +7 495 287 80 80, e-mail: o.dobychina@mildberry.com
Екатерина Лазарева, FashionEducation.ru, +7 926 387 29 92 e-mail: info@fashioneducation.ru

Круглый стол пройдет в рамках проекта Летняя Школа Fashion Журналистики (июль 2010).

27.07.2010 12:10
Рейтинг@Mail.ru