LACOSTE представляет свое знаковое поло L.12.12

Накануне празднования своего 80-летия, LACOSTE воздает должное дальновидности своего основателя Рене Лакоста и представляет свое самое известное изобретение, легендарную рубашку поло L.12.12, в будущем.

LACOSTE L.12.12

В середине 20-х годов теннисист Рене Лакост изобрел для своего личного использования рубашку, чтобы легче переносить жару на американских теннисных кортах. Это и стало изобретением рубашки-поло и первым разом, когда игрок отказался от использования длинных рукавов и надел мягкую и удобную одежду с короткими рукавами.

Рене Лакост помещал на каждую свою рубашку эмблему в виде крокодила, рождая новое поколение одежды и новый способ коммуникации. В 1933 году Рене Лакост запустил промышленное производство рубашки-поло, которую он назвал L.12.12. Буква L символизирует LACOSTE, 1 относится к хлопковой ткани Petit Piqué, 2 обозначает стиль с короткими рукавами, а 12 – это число созданных прототипов, прежде чем Рене Лакост дал свое согласие и утвердил окончательный вариант.

ЗАПУСК: 12/12/12

Бренд выбрал символичную дату 12/12/12, чтобы представить фильм о рубашке-поло в будущем, в котором текстильные технологии не имеют ограничений. Фильм заканчивается приглашением. Все желающие могут продлить историю, представив свое видение будущего рубашки-поло на Facebook. Самые оригинальные идеи будут проиллюстрированы художником, а затем размещены на странице Facebook.com/Lacoste и представлены более чем 10 миллионам поклонников бренда.

ФИЛЬМ

Фильм, созданный MNSTR Agency, демонстрирует будущее поло LACOSTE в городе всех времен, Париже, где можно увидеть эклектичные характеры и персонажей, которые взаимодействуют с новым поколением одежды.

Поло LACOSTE путешествовало по времени и осталось таким же, как Рене Лакост себе представлял 80 лет назад: вневременным, удобным и стильным. Но его качества усиливаются уникальными технологиями.

Волокна поло теперь «умные», его поверхность тактильная и динамичная, рукава удлиняются и укорачиваются по желанию своего хозяина. Краски поло реагирует на окружающую среду, светятся ночью, поглощают окружающую среду. Цветовая гамма безгранична.

В конце фильма Интернет-пользователям предлагается вдохновиться великим духом Рене Лакоста, разработать свое видение рубашки-поло будущего и поделиться им. Специально разработанное приложение на официальной странице LACOSTE на Facebook дает возможность пользователям представить в нескольких словах свое предложение.

Самые оригинальные идеи будут реализованы в жизнь художником, затем проиллюстрированы и показаны на Facebook.com/Lacoste более чем 10 миллионам поклонников бренда до 31 декабря 2012 года.

14.12.2012 11:54
Рейтинг@Mail.ru